Отличный автомобиль для повседневной жизни..
Купил в Москве пригнал в Новосибирск,много ездил на чем,но этот понравился больше всех!
Полный привод,в сочетании с таким кофортом в городе самое то!!!
Это конешно не джип,но и его я брал не для грязи!!
Вообщем мне нравится!!
За незыблемостью основных форм кроется немало "эволюционных" изменений в деталях - задней светотехнике, к примеру. Длина автомобиля увеличилась почти на 10 сантиметров, а колесная база - на 6.4 см. Второе поколение RX стало шире на 1.76 см и совсем незначительно подросло. Такие изменения во внешних параметрах не прошли даром для внутренних "комфортных" величин: увеличилось пространство для ног передних пассажиров, вырос объем багажного отделения. Чтобы поддержать реноме одного из самых комфортных внедорожников на планете, инженеры компании повысили жесткость кузова, тщательней поработали над аэродинамикой и перепроектировали опоры двигателя, позволив RX 330 приблизиться по уровню шума и вибраций в салоне к престижному седану ES 300. Двухзонный климат-контроль; электрика сидений, позволяющая регулировать водительское кресло в восьми направлениях, а пассажирское - в четырех; отделка панелей деревом и удобный трехспицевый руль, на который вынесены кнопки управления дорожным компьютером и аудиосистемой - вот какой комфортный мир ждет будущего владельца Lexus RX 330.
Последнее изменение истории: 29 December 2010 в 05:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.