бортовик автомобиля IS250 AT6 Stage1+ →

Как же долго я искал эту тачку с турбо моторов и наконец знакомы пригнал данную машину и наконец поехали тестить. Сначала не хотел сачковал владелец говорил не сток у тебя и т.д и типа нето смысла, я говорю стоп объяснил что как и как бы не ехало моя машина после 120-130 все равно улетит улитка =D "Точные характеристики машин и что сделано"
Разница:(Преимущество будет отличаться жирным шрифтом)
Lexus IS250 AT6 VS IS200T AT8
Двигатель: 2.5-2.0 Turbo
Цилиндры: V6-I4
Крутящий момент:300N.m-350N.m
Лошадиные силы:227hp-245hp
Весь:1554kg-1625kg
Коробка: AT6-AT8
Привод:Задний-Задний
Диски:R17-R17
Тюнинг:Сделано-Stock
Что сделано на мои IS250 AT6 XE20?
1)Холодный впуск
2)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
3)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
4)Torsen T2 4.1
Что сделано на is200 Turbo AT8?
Stock
Видео:
Итоги:
Результаты примерно ожидаемые, честно думал сразу улетит но едет это турбо ребято очень слабо, владелец сильно надувал с места как мог, без этого говорил он вообще с места не едет. Cказать что все же быстрее и радоваться неа, потом сел и прокатился на is200 turbo, честно так отвратительно едет из за лага то что он после 100 2-3 корпуса выигрывает ничего не говорит, звука 0, ощущение 0 только коробка мне понравилось быстро переключает дальше в городском режиме не спеша до такой степени туга едет и лагает я 100% уверен расход будет точно 1л больше чем у старого 2.5. Ездил на BMW 328 F30 по сравнению с ним is200t просто лада приора на 16 =D
Честно больше кайфую от своего старого IS250 (даже есть запасы что бы увеличить мощность и честно пофиг уже) пересев на V6 этот приятный звук впуска выпуска и отклик газа вообще не неописуема, ребят не стоит из за 2 корпуса продавать 2.5 не советую, а в городском режиме вообще удовольсвите тянет сразу ускоряется V6
Я уже точно знаю что мне делать, либо оставляю свои is250 и делаю свап 3GR-FSE либо 2013+ IS350 атмо (просто то что не встает торсен на 3.5 это меня мучает =( )
150.Наконец-то Заезд c Lexus IS200t

Как же долго я искал эту тачку с турбо моторов и наконец знакомы пригнал данную машину и наконец поехали тестить. Сначала не хотел сачковал владелец говорил не сток у тебя и т.д и типа нето смысла, я говорю стоп объяснил что как и как бы не ехало моя машина после 120-130 все равно улетит улитка =D "Точные характеристики машин и что сделано"
Разница:(Преимущество будет отличаться жирным шрифтом)
Lexus IS250 AT6 VS IS200T AT8
Двигатель: 2.5-2.0 Turbo
Цилиндры: V6-I4
Крутящий момент:300N.m-350N.m
Лошадиные силы:227hp-245hp
Весь:1554kg-1625kg
Коробка: AT6-AT8
Привод:Задний-Задний
Диски:R17-R17
Тюнинг:Сделано-Stock
Что сделано на мои IS250 AT6 XE20?
1)Холодный впуск
2)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
3)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
4)Torsen T2 4.1
Что сделано на is200 Turbo AT8?
Stock
Видео:
Итоги:
Результаты примерно ожидаемые, честно думал сразу улетит но едет это турбо ребято очень слабо, владелец сильно надувал с места как мог, без этого говорил он вообще с места не едет. Cказать что все же быстрее и радоваться неа, потом сел и прокатился на is200 turbo, честно так отвратительно едет из за лага то что он после 100 2-3 корпуса выигрывает ничего не говорит, звука 0, ощущение 0 только коробка мне понравилось быстро переключает дальше в городском режиме не спеша до такой степени туга едет и лагает я 100% уверен расход будет точно 1л больше чем у старого 2.5. Ездил на BMW 328 F30 по сравнению с ним is200t просто лада приора на 16 =D
Честно больше кайфую от своего старого IS250 (даже есть запасы что бы увеличить мощность и честно пофиг уже) пересев на V6 этот приятный звук впуска выпуска и отклик газа вообще не неописуема, ребят не стоит из за 2 корпуса продавать 2.5 не советую, а в городском режиме вообще удовольсвите тянет сразу ускоряется V6
Я уже точно знаю что мне делать, либо оставляю свои is250 и делаю свап 3GR-FSE либо 2013+ IS350 атмо (просто то что не встает торсен на 3.5 это меня мучает =( )
Автомобили: Lexus IS II
25 July 2020 в 11:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.