бортовик автомобиля IS250 AT6 Stage1+ →
Еще один амбициозный IS250, конечно у всех машина особенно валить и когда объясняешь что нету мсила не верят, ну что поделать надо наказывать.
"Точные характеристики машин и что сделано"
Lexus IS250 AT6 XE20 USA VS Lexus IS250 XE30 AT6
Двигатель:2.5-2.5
Цилиндры:V6-V6
Крутящий момент: 270N.m-250N.m
Лошадиные силы:217hp-204hp
Весь:1570kg-1570kg
Коробка: AT6-AT6
Привод:Задний-Задний
Диски:R17-R18
Тюнинг:Сделано-Stock
Что сделано на мои IS250 AT6 XE20?
1)Холодный впуск
2)Удалены задние катализаторы
3)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
4)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
5)Torsen T2 4.1
Что сделано на Lexus IS250 XE30 AT6?
1.Холодный впуск
Видео:
Итоги:
2-3 корпуса сразу и дальше еще больше, потом я посадил пассажира с весом 150кг он до 100кг вновь впереди, и кстати те которые говорят что на торсене лучше едет сильно ошибаетесь, на открытом диффе с 3.9 еще лучше едет машина, дело в том что сама конструкция дифференциала торсен насколько нагружена отнимает 5-10% сил, я ничего не придумываю читайте статьи про торсен и поймете, я сразу ощутил это после заездов не едет машина так должна ехать после торсена.
102.Заезд c Lexus IS250 XE30 AT6
Еще один амбициозный IS250, конечно у всех машина особенно валить и когда объясняешь что нету мсила не верят, ну что поделать надо наказывать.
"Точные характеристики машин и что сделано"
Lexus IS250 AT6 XE20 USA VS Lexus IS250 XE30 AT6
Двигатель:2.5-2.5
Цилиндры:V6-V6
Крутящий момент: 270N.m-250N.m
Лошадиные силы:217hp-204hp
Весь:1570kg-1570kg
Коробка: AT6-AT6
Привод:Задний-Задний
Диски:R17-R18
Тюнинг:Сделано-Stock
Что сделано на мои IS250 AT6 XE20?
1)Холодный впуск
2)Удалены задние катализаторы
3)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
4)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
5)Torsen T2 4.1
Что сделано на Lexus IS250 XE30 AT6?
1.Холодный впуск
Видео:
Итоги:
2-3 корпуса сразу и дальше еще больше, потом я посадил пассажира с весом 150кг он до 100кг вновь впереди, и кстати те которые говорят что на торсене лучше едет сильно ошибаетесь, на открытом диффе с 3.9 еще лучше едет машина, дело в том что сама конструкция дифференциала торсен насколько нагружена отнимает 5-10% сил, я ничего не придумываю читайте статьи про торсен и поймете, я сразу ощутил это после заездов не едет машина так должна ехать после торсена.
Автомобили: Lexus IS II
4 November 2019 в 14:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.