До этого авто у меня была Honda Cr-V, хороший автомобиль спору нет, проходимость очень радовала, по колхозным дорогам можно было полетать, но как из колхоза выезжаешь на трассу то все... Казалось, что новорожденный ребенок быстрее встанет на ноги, чем я наберу 100 км/ч.... И это не могло меня не огорчать (никак не хочу обидеть обладателей такого автомобиля, это мое сугубо личное мнение). После года езды на вышеуказанном автомобиле, было принято твердое и бесповоротное решение данный авто продать. В процессе продажи Хонды, я задумывался о новом автомобиле, даже можно сказать мечтал об автомобилях (приходили мысли о Бугати - губа не дура :-)). Я объезжал все возможные автосалоны (брать б/у никак не хотел, желалось чего-нибудь нового). В итоге передо мной встал выбор: Мерсик Ц, Ауди А4, БМВ 3 седан (на тот момент мне Японский Алексей даже не вспомнился). Итак, в день когда Хонда была продана, мне надо было забрать родственников с аэропорта, в этот день я собирался уже оформить заказ на Мерсик и я уверяю вас, был бы у меня сейчас Мерин, не сложись такая ситуация... В г. Краснодаре почти вплотную к аэропорту располагается автосалон Лёхусов, и в момент когда я уже уезжал прочь от аэропорта вместе с родственничками, что-то мне словно блеснуло в глаза: "Япона-Мама... Как же я мог про Япошек забыть..." - именно эта фраза мне ударила тогда в голову. На следующий день я уже стоял в автосалоне Lexus и осматривал тот самый Is 250, чОрный :-). Все сомнения были отброшены после того как я в него сел, в тот момент мне никакую другую машину не хотелось, мой организм был в восторге от него, на следующий день была уже внесена вся сумма, еще через день Лёха уже знакомился с моим домом :-) Именно так я и приобрел Lexus is 250.
А теперь о самом автомобиле:
Внешне думаю нет смысла описывать, тут и так все понятно.
Внутри на водительском и переднем пассажирском местах комфортно, радует кожаная обивка сидений и мягкий, приятный на ощупь пластик, удобный подлокотник, вполне просторный бардачок. Сзади конечно уже не так комфортно, особенно людям 180 и выше, 3 амбала сзади может и получится уместить но это чревато последствиями. Багажник не то чтобы маленький, но не большой это уж точно.
Очень радует меня аэродинамика, после Хонды я получил именно то чего мне так не хватало, разгона и управляемости. Конечно же, ко всему привыкаешь и я уже привык, порой хочется чего-то большего, но это мелочи, для города то что надо.
Вот вроде и все, что я хотел написать, насчет тюнинга, у меня огромные планы, чуть позже напишу. :-) Спасибо если прочитали эту небольшую историю, Удачи на Дорогах :-)
Последнее изменение истории: 21 July 2011 в 14:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.