Итак, душа дрифтера поэта после заводного японского переднеприводного мини хетча захотела немного статуса и стиля, что-то более мощнее, и обязательно с задним приводом. Ах да, и обязательно со сборкой в стране восходящего солнца, или как сейчас это модно говорить JDM.
Выбора было много, начиная с псевдоспорт купе, заканчивая лакшери седанами, в промежутке даже подумывал о зубаре). В итоге выбор пал на is200. Но его называю все таки тезза, алька, альтезза, от своей сестренки праворульной Toyota Аltezza. Мне кажется это название больше подходит под формы кузова и харизму этого автомобиля.
Итак, что мы имеем:
Тезза о двух литрах со 155 (156 в птс)) конями, с классическим задним приводом, полностью сток лук внешностью, кожа-алькантаровым салоном, бодрым движком, немного подуставшей ходовкой и спорной задней насадкой на глушитель.
Конечно эмоций после Mitsubishi Colt было много, настолько много, что пришлось уже на первую неделю обладания искать вторую пару резины на заднюю ось. Особенно понравилась управляемость в поворотах, комфорт, энергоемкость пихла (210 момента) и невероятно уютный и харизматичный салон.
Собственно как и все в моих, постоянно чешущихся, руках, долго эта теззочка без доработок не ездила.
Сперва классическое чернение фар, птф, пересветка оранж подсветки на белую, хэнд мэйд решека из стекла, шумноватый клаксон, музыка, шумка и прочие стандартные процедуры после попадания авто в мои руки.
Дальше больше - т.к. у этой теззочки хороший потенциал для дрифта, стал задумываться о прибавке мощи и доводке ходовки. стоковые 2 литра конечно хороши, но не для дрифта на первой передаче.
В апреле этого года, когда было закуплено достаточно тюнячки, началась доработка, того, что меня неустраивало.
Двигатель и навесное:
1uz-fe vvti v8 4литра (280 h.p. в стоке) с majesta uzs 171
Выхлоп полная трасса начиная с даун пайпов на 63 трубе
2 пламика 250мм Fox
Y-pipe на 76 трубу
Банка Magnaflow на 76 мм.
кулер на гур 12 рядов
Нулевой фильтр AEM сухой
Термообработка коллекторов ThermoTec Cool-it + жароустойчивая краска
Трансмиссия:
Переходная плита между коробкой и двигателем кастом
Проставка под маховик для 3s-gte кастом
Задний дифференциал Torsen с блокировкой в одну сторону
Маховик, диск и корзина сцепления Exedy от 3s-gte
Коробка Aisin j160
Кузов и внешность:
Ангельские глазки CCFL
Передняя губа D-speed (ищу C-west)
Пороги Pittura
Задняя накладка Pittura
Задний спойлер is300
Диски Advan Racing RG-D R17, 7.5 j перед, 7.5 j + проставки 2.5 см зад.
Подвеска и рулевое:
укороченные кулачки копия Сusco
проставки в рулевую рейку 5мм
Распорка перед верх
Полиуретановые сайленты
Мультимедиа + музыка:
Встроенный моторизованный механизм монитора
Navi 7 дюймов
камера заднего вида
Фронт morel tempo6 + icon apr 2060
сабовое звено ground zero GZRW 30c + zeus zxi 6006
Цель проекта пока не определилась. Или же авто на каждый день, или же закорчевка под дрифт, с установкой компрессора, адских койлов, стабов, рычагов и пр.
Последнее изменение истории: 24 May 2011 в 09:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.