Lexus IS 220d (замена прокладки ГБЦ)
Всем привет!
Был вот этот пост, об проблеме системы охлаждения на моей Laro4ke. Да возникла такая проблема на 180к км. На многих форумах говорилось, что на этом Тойотовском движке, есть такая проблема и меняется по гарантии до 130к км.
Ну не суть как появилась эта проблема, главное что проблема есть. Был вариант авто толкнуть на экспорт (в Польшу), но это не входило в мои планы... Да и потом, это бы подтвердило то, что у мну руки из попы )))
Мне повезло, было очень удобное место возится с машиной. Гараж Toyota по соседству с работой. Вообщем разборка шла достаточно быстро и особых проблем не было, все откручивалось, до определённого момента.
Движка до разбора
А так выглядит весь комплект различных прокладок
Многие вообще отговаривали меня от этой затеи, ибо в современный дизельный двиг лезть, без опыта работы (так то я вообще механиком пол года работал ))... Но я решился, осознавая что могут по ходу возникнуть проблемы, и что ремонт встанет в копеечку... Но Ларочку надо делать ))
Кабеля, основные агрегаты всё открутил, акууратно сложил. Дошел до форсунок 2 без особых трудов вытащил. А вот с 1-го и 3-го цилиндра застряли.. Видать забилась грясь, и не крутятся, не вытаскиваются... А если не вытащить форсунки, то крышку ГБЦ не снять (газораспредвалы не снять, болты ГБЦ не открутить). всякими методами пытался в конце концов, сорвал резьбу на форсунке, т.е. подлежит замене. И провозившись 4-6 часов с одной форсункой, не сил не желания не было продолжать эту затею... Одна форсунка уже испорчена, я вооружился молотком и зубилом, расколотил крышку ГБЦ.
На этой фотке видно, что 2-е форсунки находятся в ГБЦ.
Они там просто намертво примёрзли, и даже ключом не провернуть.. Ну думаю, ок, после ГБЦ всё равно на шлифовку отдам, в фирму которая занимается ревизией ГБЦ, клапана подточат, нагреют и как нибудь вытащат форсунки...
Вот так вот выглядела моя ГБЦ
Забрали мою ГБЦ для ревизии...
И тут пару дней у меня каждый час поднимались волосы и не опускались... На самой прокладке я не увидел никакого криминала (за исключением небольшого прогара, тёмного пятна из камеры сгорания в сторону охлаждающей жидкости). Мысли посещали меня самые разные: "А вдруг микротещина, а может ещё что, а может пока я пытался форсунки вынуть сам сделал трещену). ГБЦ на мою движку без клапанов стоит 2к евро, жесть как не хотелось попадать на новую ГБЦ.
А тем временем был занят чисткой впускного коллектора... Это итог современных технологий и типа европейского дизеля...
вид цилиндров и двигла изнутри
Мой рабочий стол ))
Всё обошлось, мне привезли мою ГБЦ... Шлифованную, вид как новая... ))
На вскрытие у меня ушло по времени около 1.5 дня, не считая того времени, что провозился 1 день с форсунками...
На сборку примерно так же 1.5 дня... Так же при сборе не возникло особых проблем... И не стал снимать видео 1-го старта... Ибо очень волновался... Сами понимаете, я не механик, опыта нет, и к тому же морально был сильно уставший.
вообщем без особых трудов машина завелась... Ура!
Но не тут то было, между ГБЦ и крышкой ГБЦ струёй бьёт масло... 1.5 часа проблему устранил...
Ок дальше ещё раз старт, всё ок, полёт нормальный... Ну думаю надо проехаться... Не тут то было... загорелась лампочка "Check engine" и двигатель работает в аварийном режиме... Благо делал в Toyota гараже, был комп, подключили, диагностика ткнула на EGR клапан (на дизелях, отработавшие газы, отправляет опять в впускной коллектор)... Пффф... благо не так далеко спрятана, пришлось раскрутить, а оказалось что туда попал маленький кусочек какого то гомна и клапан до конца не закрывался... Радости полные штаны....
Ну было ещё пару косяков, но сейчас тьфу-тьфу-тьфу вроде всё нормал... Проехал около 20км, вроде едет... разгонял до 130, теперь надо масло поменять и можно обратно вваливать! ))
Что выходит по деньгам...
Комплект прокладок - 486евро
Прокладка ГБЦ - 80евро
2 инжектора - 780 евро
Крышка ГБЦ - 466 евро
Ревизия ГБЦ - 300евро
Итого 2112евро... Плюс нужно будет отслюнявить хозяину гаража... За диагностику, за помощь, за место, хороший он мужик всё таки!
Спасибо за внимание! )) И не дай бог, что бы ваши машины ломались!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.