бортовик автомобиля Laro4ka

Lexus IS 220d (замена прокладки ГБЦ)

Всем привет!
Был вот этот пост, об проблеме системы охлаждения на моей Laro4ke. Да возникла такая проблема на 180к км. На многих форумах говорилось, что на этом Тойотовском движке, есть такая проблема и меняется по гарантии до 130к км.
Ну не суть как появилась эта проблема, главное что проблема есть. Был вариант авто толкнуть на экспорт (в Польшу), но это не входило в мои планы... Да и потом, это бы подтвердило то, что у мну руки из попы )))

Мне повезло, было очень удобное место возится с машиной. Гараж Toyota по соседству с работой. Вообщем разборка шла достаточно быстро и особых проблем не было, все откручивалось, до определённого момента.

Движка до разбора




А так выглядит весь комплект различных прокладок


Многие вообще отговаривали меня от этой затеи, ибо в современный дизельный двиг лезть, без опыта работы (так то я вообще механиком пол года работал ))... Но я решился, осознавая что могут по ходу возникнуть проблемы, и что ремонт встанет в копеечку... Но Ларочку надо делать ))

Кабеля, основные агрегаты всё открутил, акууратно сложил. Дошел до форсунок 2 без особых трудов вытащил. А вот с 1-го и 3-го цилиндра застряли.. Видать забилась грясь, и не крутятся, не вытаскиваются... А если не вытащить форсунки, то крышку ГБЦ не снять (газораспредвалы не снять, болты ГБЦ не открутить). всякими методами пытался в конце концов, сорвал резьбу на форсунке, т.е. подлежит замене. И провозившись 4-6 часов с одной форсункой, не сил не желания не было продолжать эту затею... Одна форсунка уже испорчена, я вооружился молотком и зубилом, расколотил крышку ГБЦ.
На этой фотке видно, что 2-е форсунки находятся в ГБЦ.

Они там просто намертво примёрзли, и даже ключом не провернуть.. Ну думаю, ок, после ГБЦ всё равно на шлифовку отдам, в фирму которая занимается ревизией ГБЦ, клапана подточат, нагреют и как нибудь вытащат форсунки...
Вот так вот выглядела моя ГБЦ



Забрали мою ГБЦ для ревизии...

И тут пару дней у меня каждый час поднимались волосы и не опускались... На самой прокладке я не увидел никакого криминала (за исключением небольшого прогара, тёмного пятна из камеры сгорания в сторону охлаждающей жидкости). Мысли посещали меня самые разные: "А вдруг микротещина, а может ещё что, а может пока я пытался форсунки вынуть сам сделал трещену). ГБЦ на мою движку без клапанов стоит 2к евро, жесть как не хотелось попадать на новую ГБЦ.
А тем временем был занят чисткой впускного коллектора... Это итог современных технологий и типа европейского дизеля...

вид цилиндров и двигла изнутри


Мой рабочий стол ))




Всё обошлось, мне привезли мою ГБЦ... Шлифованную, вид как новая... ))



На вскрытие у меня ушло по времени около 1.5 дня, не считая того времени, что провозился 1 день с форсунками...
На сборку примерно так же 1.5 дня... Так же при сборе не возникло особых проблем... И не стал снимать видео 1-го старта... Ибо очень волновался... Сами понимаете, я не механик, опыта нет, и к тому же морально был сильно уставший.

вообщем без особых трудов машина завелась... Ура!
Но не тут то было, между ГБЦ и крышкой ГБЦ струёй бьёт масло... 1.5 часа проблему устранил...
Ок дальше ещё раз старт, всё ок, полёт нормальный... Ну думаю надо проехаться... Не тут то было... загорелась лампочка "Check engine" и двигатель работает в аварийном режиме... Благо делал в Toyota гараже, был комп, подключили, диагностика ткнула на EGR клапан (на дизелях, отработавшие газы, отправляет опять в впускной коллектор)... Пффф... благо не так далеко спрятана, пришлось раскрутить, а оказалось что туда попал маленький кусочек какого то гомна и клапан до конца не закрывался... Радости полные штаны....
Ну было ещё пару косяков, но сейчас тьфу-тьфу-тьфу вроде всё нормал... Проехал около 20км, вроде едет... разгонял до 130, теперь надо масло поменять и можно обратно вваливать! ))
Что выходит по деньгам...
Комплект прокладок - 486евро
Прокладка ГБЦ - 80евро
2 инжектора - 780 евро
Крышка ГБЦ - 466 евро
Ревизия ГБЦ - 300евро
Итого 2112евро... Плюс нужно будет отслюнявить хозяину гаража... За диагностику, за помощь, за место, хороший он мужик всё таки!


Спасибо за внимание! )) И не дай бог, что бы ваши машины ломались!

Автомобили: Lexus IS II, Lexus IS II
6
16 March 2012 в 00:11
17368
11
Последний раз отредактировал LexIS220d.be, 16 March 2012 в 22:09
11 комментариев:
Dmitry Core
#  Dmitry Core  16 March 2012 в 02:57

Уххх гемороя с этими дизелями )) . Ну с обновой тебя !Надеюсь не попасться на замену прокладки )
Пробег меня совсем убил , для 2006 года почти 200к отьездили немало так то ...

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  16 March 2012 в 03:23

Так потому и дизель. Я бы с радостью вваливал на бензине... на выходных... Но 2 года назад, была другая ситуация. А сейчас я полюбил это авто и не хочу с ним растоваться ))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  16 March 2012 в 22:12

Мои поздравления! Рад за тебя! :)

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 March 2012 в 01:39

Спасибо дружище! ))

0
xxxCrAzEExxx
#  xxxCrAzEExxx  16 March 2012 в 22:19

Вот это ремонтик, руки у тебя растут от куда надо, молодец=)))
Можно такой вопрос, как себя машинка вообще чувствует, есть ли какие-то болячки(кроме системы охлаждения), капризничает ли?=)))
Просто присматриваю себе авто, пока этот вариант устраивает на все 100%=)))
Заранее спасибо=)))

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 March 2012 в 01:39

Машина очень удобная, отделка то да сё, по мелочам, в общем не придерёшься... Но! Движка эта Тойотовская, а вернее сам двиг 2ad-FHV не очень удачный... В том плане, что много болячек. А именно система охлаждения, 5-й инжектор, форсунки очень дорогие 400евро 1 штука, у нас в Европе, ну и как у всех дизелей клапан EGR. Но его можно почистить, он доступен... Скажем так, этот двиг не из самых резвых, но хороший середнячок. Но для России я бы советовал немецкий двиг, либо Фордовские TDCI...

0
xxxCrAzEExxx
#  xxxCrAzEExxx  17 March 2012 в 08:35

Спасибо большое за развернутый ответ.
у нас в России кстати, если заправляться на Лукойле(вполне хорошего качества дизелёк), то даже зимой в -30 машина заводится, у друзей много у кого дизель, но кстати говоря у всех немцы, только у одного крузак старый(праворукий), восьмидесятка, но он уже ездит лет 10 по нашим дорогам, и в двигу ни разу не лазали..
Просто немец дорогой в покупке и обслуживании (у лексуса по-любому будет дешевле обслуживание, хоть и не намного), если только пустоватого немца брать, в лексусе будет больше опций за эти деньги .
Форд нееее, не хочу просто, да и наслышан о них (много косяков), это по крайней мере наверно для нас так их делают.

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для xxxCrAzEExxx  17 March 2012 в 10:16

Хотя в принципе, и у немцев много косяков с движками. Многое зависит от обслуживания... Я бы брал ту, которую легче содержать...

0
Ibiza
#  Ibiza.de  18 March 2012 в 22:48

Как говорится "Глаза боятся, руки делают" Молодец!

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  20 March 2012 в 02:24

На самом деле сложного ничего нет. Главное иметь под рукой нужный инструмент, и соблюдать последовательность. Вот главное при таких работах... А так, что не все смогут гайку открутить?
Звучит очень просто, но некоторые, реально трудно открутить. Например гаечку или болтик на 10, но он в такой жопе находится, что порой по минут 15 уходит на одну гайку ))

0
DuMoH_nopTyraJI
#  DuMoH_nopTyraJI  31 August 2015 в 16:51

Добрый день. Хоть этот блог уже никто не обсуждает, хотелось бы задать несколько вопросов с надеждой получить на них ответы: в предыдущем посте (http://smotra.ru/users/gloss-it/blog/155611/) говорилось, что перед снятием ГБЦ будет измерена компрессия, но результатов я здесь нигде не нашёл, Вы её измеряли?, и ещё один:, эта "болезнь" видимо типичная для данного типа моторов, т.к., имея такую же машину, приблизительно такого же возраста и километража, наблюдаю сейчас точно такие же симптомы, как и вашей Ларочки, не узнавали ли Вы причины такой неисправности, и возможность её устранения, чтобы такое не повторилось? Скажу сразу, что я пытался узнавать и с кое-какими выводами специалистов вполне согласен, но перед обсуждением их хотелось бы узнать Ваше мнение.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29