Наконец то нашел время закинуть сюда своего нового красавца. Как я и хотел, новым приобретением стал Lexus GS300. Просмотрел порядка пяти вариантов в Москве и Петере и остановился все таки на этом. Были — и матовый симпотяга с ангельскими глазками, и, в отличном состоянии, серебристый рестайл, и америкос с «70 тыс. км» пробегом. Вообще, с выбором мне повезло . Но взял я другого, с виду вроде не броский (был), и не рестайлинговый, но подкупило то, что 1) диагностика показала лишь замену 2ух задних плавающих СБ и ВСЕ! 2) черное дерево в салоне ( очень большая редкость) 3) Цена оказалась очень приятная!
По мелочи требовал вмешательства (фото после покупки позже покажу тоже), но мне это и нравится. Хотелось самому, своими руками преобразить лехуса. А когда на нем уже все есть, и задумка не собственная, а предыдущего хозяина уже не то совсем. Да и кузов, конечно же за такое время, подустарел не много. Но после даже небольшого творческого вмешательства машинка уже заиграла по новому. Я считаю что внешне, сейчас никак не отстает от современных седанов такого же класса. А где то и выигрывает, т.к. такие экземпляры встречаются все реже, плюс ко всему надежность современных оставляет желать лучшего. Поверьте, вы не найдете никакую другую марку бизнес класса, которая хоть как то приблизилась к этому автомобилю в плане плане надежности, дешевизне запчастей и качеству сборки! Конкурентов просто нет! На меня как то смотрел с удивленными глазами один владелец Мерса на заправке, типа я заливаю в Лексуса 92 бензин, типа я че ! с ума сошел! Да просто этот мотор 2JZ настолько не прихотлив к тому, чем вы его кормите, что ему просто тупо по барабану на всякие там присадочки, октановые числа, для него есть 2 сорта бензина – либо он есть, либо его нет) Как 2 сорта пива в СССР) До этого уже был знаком с серией этих японских моторов по владению чайзером. Там стоял 1JZ 2.5, и я конечно побаивался, задумываясь о расходе этого жеребца, т.к. масса лехуса аж 1700 кг да и обьем трежка вызывали серьзные опасения в плане его прожорливости! Но как же я был удивлен его расходу, просто не верю глазам до сих пор! Средний расход составляет 13 литров в смешанном режиме!, наверное сейчас многие улыбнулись, типа нифига я гоню) но это не результат моих математических способностей расчета бензина на километры, этот результат показывает компьютер. вот только вчера он показывал средний расход 12.5 литров после того как я за день намотал по городу 250 км пред этим заправившись обычным 92ым на 18ых каточках ! и это видел не я один, а все учасатники недавнего слета лексус клуба!Вообщем пока только положительное, тьфу …тьфу
Владею им пока всего полтора месяца, за это время что было сделано:
— Устранены недочеты по кузову ( покраска пер.бампера и капота) и полная полировка кузова и фар
-Тоже захватила меня карбоновская лихорадка) обклеил карбоном переднюю, а также молдинг стойки заней двери.
— колеса на лето были куплены во Владике и успешно доставлены и обуты.Made in Japan, видимо SSR / разноширокие. Морда – 235/40/18 , зад 265/35/18
-с аукциона куплена карбон решетка и тонкий спойлер полиуритановый, впоследствие обклеен карбоном.все установлено
В ближайшее время будут установлены стопы – диоды( уже установлены - скоро фото), ручка АКП (оригинал - установлено) и комплект ветровиков ( оригинал - установлено) Все дальнейшие изменения будут описаны .
В планах очень много.очень хочется усовршенствовать тормоза, пока думаю как, т.к. эти совсем не устраивают,
Ну и дальнейшее усовершенствование и предание ему индивидуального стиля.Что то может забыл допишу в дальнейшем.
Последнее изменение истории: 11 May 2010 в 11:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.