2002 Lexus GS300...
chto mojno skazat? Sochetanie dvuh mirov, praktichnost Toyota, i izisk Lexusa. Komfortnaya mashina s zapasom hoda. V6 3.0 nejno urchit kogda davish tapky vpol. Ona ne edet, ona plivet. Eto lainer.
Na segodnyashniy den bil ustanovlen Xenon na vse fari. DRL kakimto obrazom sam otkluchilsa. V budushem nadeus zdelat tak shtobi Fogs zagaralis otdelno.
Hochu letom postavit novie tapki, skorey vsego 20" :)
Пересмотры навигационной системы, нацеленные на большее удобство, являются единственными знаменитыми изменениями этих роскошных седанов на 2002. Задний привод GS 300/430 и передний привод, ES 300 разделяют средний диапазон очереди Лексуса, но GS, разработан, чтобы иметь более спортивную индивидуальность. У GS 300 есть 3.0-литровый действующий 6-цилиндровый двигатель, GS 430 4.3 V8. Стандарт и на является автоматической коробкой передач с 5 скоростями, воздушными камерами передней стороны, нескользящей системой, регулированием тягового усилия, и на антиблокировочной системой дисковые тормоза с 4 колесами. GS 430 добавляет стандартную кожаную обивку и места памяти. Оба являются дополнительными на GS 300. Доступный на любой модели навигационная система DVD. Для '02 это получает новые функции, включая вычисление мультимаршрута, упростил графику, и предварительный просмотр маршрута. Это также извлекает пользу, более быстрый компьютер намеревался ускорить обработку маршрута и завивающуюся карту. Добавленная середина года была пакетами выбора Выпуска SportDesign для GS 300. Они включают спортивную подвеску и исполнительные шины, черный деревянный интерьер грецкого ореха аккуратные, специальные значки, и другие особенности.
Последнее изменение истории: 20 September 2011 в 10:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.