Итак, у многих людей (автовладельцев) настает период, когда нужно менять автомобиль.
Бывает много факторов, сподвигнувших поменять свою ласточку: кого-то замучил постоянный ремонт, кто-то устал от механики (или автомата), часто финансовые ситуация меняется в лучшую (худшую сторону), для кого-то статус и повышение самооценки играет большую роль, где-то привычка «съедает», но ВСЕ мы понимаем, что жизнь насыщена гаммой красок и разнообразием и ужасно охота попробовать себя за новым автомобилем, вкусить прелесть другой марки, модели.
У меня лично по плану и планировалось поменять автомобиль на марку и модель более лучшего уровня, но аккорд жалко было, честно скажу, привязался к нему. Но главное, что продал его в хорошие руки, знакомому товарищу, который не пожалел о своем выборе.
Продав быстро свою машину, не найдя свою новую ЛЯЛЮ у меня начался вынос мозга. Искал автомобиль поддержанный. Были варианты и по субару легаси и по ауди а4, ауди а6, бмв 5, бмв 3, бвм 3 купе, инфинити фх, лексус ис.
Однажды, общаясь с другом о различных вариантах автомобилей, он мне сообщил что есть в городе лексус gs 2007 года и его знакомые с автосалона так сказать «своему человеку» готовы продать автомобиль за халявные деньги. Я ему сразу сказал: звони!
Недозвонившись в первый день человеку, на следующий день я уже узнал, что друг так же, как и я, сам всю ночь плохо спал, мозговал об этом автомобиле и загорелся на покупку его.
Увидев авто, прокатившись, протестируя его, друг точно решил, что берет его.
Катаясь на его автомобиле, я был полностью уверен, что тоже хочу именно эту машину.
Японец мне нравился всем, что внешней роскошью, что надежностью по всем параметрам, что комфортом внутри, когда чувствуешь себя в домашних условиях.
Я стал искать различные варианты в интернете, просил друзей, знакомых сообщать о любом варианте.
Была идея и в Москву скататься и прошелестеть различные варианты там, но отговорили меня по массе причин.
Лучше искать авто в регионе, по которому можно прощупать всю историю и сегодняшнее техсостояние.
И настал тот день (а таких марок немного продается по Самарской области, т.к. нет желания особого у автовладельцев избавлятся от комфортного, красивого, удобного, роскошного и надежного автомобиля), когда мне позвонили и сказали, что есть такой автомобиль с идеальным пробегом и хорошим состоянием и отличной ценой в связи со срочной продажей, владелец был в возрасте и очень бережно следил за авто, не насиловал аппарат, как это любит делать молодежь включая меня. )
Очень интересно, что рынок бэушных автомобилей на момент покупки был таков, да и сейчас наверное такой, что можно было взять что Gsку, что isку с разницей в небольшие деньги и конечно большинство сделает выбор в пользу бизнес-класса GS.
Выбор был сделан и я, спустя 3 месяца (и думаю спустя ближайшие 2 года) ищу и буду искать повод, чтобы сесть, прокатиться и насладиться от езды на данном автомобиле.
С бывшим владельцем, кстати, поддерживаю отношения и благодарен ему за уход за автомобилем и отличное состояние. Кстати говоря, он взял другой автомобиль в полной комплектации, бэушный у друга из Москвы, и предлагает через два года, зная его отношение к автомобилю и определенную скидку, мне же его продать. ) Канешно было приятно услышать данное предложение, но сейчас пока я доволен сегодняшним автомобилем, а время покажет…
Что касается лёгкого тюнинга… )
Я давно следил за тюнингом и мечтал о классной, яркой машине, индивидуальной и непохожей на другие.
Автомобиль по птс: черного цвета.
Я хотел сначала кипельно белого цвета, но учитывая, что полгорода и полстраны ездит с черным и белым цветом, захотелось чего-то яркого, чтобы радовать в первую очередь свой, ну и пожалуй чужой глаз.
Когда смотрел фаршированные и тюнинговые автомобили в интернете и на сайте Drive 2, наткнулся на автомобиль Лексус ISF малахитового цвета и мне очень понравилась идея с цветом. С владелицей данного автомобиля-девушкой я познакомился и консультировался частенько ). Спасибо ей за советы.
А цвет я захотел небесноголубой и стал выбирать из перечня всех цветов то, что мне по душе. Проблема в том, что в тени и на свету разный перелив и трудно представить окончательный вариант. Есть и небесный и морской волны и с зеленцой и все по-своему хороши!
Выбрав цвет, заказал пленку с запасом из Москвы (если не дай Бог произойдет Дтп, то может оказаться, что завод прикроет линию выпуска именно такого оттенка и тогда не получится заново наклеить на отремонтированные детали точно такой же цвет).
Виниловой пленкой мне клеили автомобиль в тюнинг-ателье нашего города «Фабрик Дизайн», огромное спасибо ребятам за работу и многочисленные советы по доработке автомобиля.
Доволен полностью качеством работы и отзывами других людей по данному ателье.
После банальных вещей: тонировки, ксенона в противотуманные фары, настал черед подбора дисков…
Вот это на самом деле проблема: черные, белые, хромированные, кованые, литые, много лучей, мало лучей и всякая всячина приходит в голову. Каждому автомобилю идут свои диски, свой цвет и тут главное, не борщнуть с этим делом.
Пересмотрел все сайты и наверное все диски GS-к в интернете ). В городе выбор скудный и однообразный и ничего не притягивало. Затем консультировался у всех знакомых, друзей и с владелицей малохитового лексуса ISF ), и окончательный выбор упал на кованые диски, с красивыми лучами марки Vindetta. Вот с цветом до конца дней, пока в коробке не пришли в Тольятти из Москвы, не знал что получится. Я отправлял кусок пленки для четкого прокраса изготовителю дисков, но идентичного цвета мне не обещали.
Помимо цвета, была проблема и в вылете дисков, поэтому обратился к своему другу, и он дал точные параметры, чтобы диски не были установлены глубоко в арках и не выходили за пределы, дабы не задевать бордюры.
Что касается государственного номера, то здесь просто нравятся эти цифры, ментом не работаю ), но с ними сотрудничаю и есть в этих кругах хорошие люди, но их — единицы…
Отдельное спасибо фотографу, с ним познакомился в кругах сайта, и он любезно помог сделать фотографии на фоне достопримечательностей, природы нашего города. Фотографии отобраны из большей массы, что-то получилось, что-то дорабатывается и что-то будет ещё сделано.
Заранее всем спасибо за комментарии и сразу скажу, что мне некогда было создавать блоги, и я не очень хотел расписывать каждый этап изменения своего автомобиля с фотографиями, расценками и дискуссиями.
Машину делал для себя и в ряды профессионалов или заядлых любителей тюнинга я не претендую. Мне очень нравится сообщество драйва, просмотр свежих автомобилей, дискуссии и огромное спасибо организаторам сайта за их идею объединения людей и их интересов! Здесь поистине много талантливых людей и все обожают свои машины и находят себя в реконструкции, изменениях и различных доработках.
Главное, что все мы из одного теста сделаны, богаче или дешевле вложения в автомобиль неважно, важно, чтобы вкус был, у каждого человека присутствовала гармония от того, что он сделал с любимым автомобилем, от бренда и статуса не должны появляться погоны на плечах и нос не должен чиркать небо ) и люди оставались людьми и такими какие они есть!
Еще раз всем спасибо!
Последнее изменение истории: 12 December 2011 в 19:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.