I don't drink coffee, I take tea my dear,
I like my toast done on one side,
You can hear it in my accent when I talk —
I'm an Englishman in New York.
В городе это автомобиль бизнес-класса, поскольку. Внутри — не слишком просторно, но места — в самый раз. Багажник в норме, хотя до пятиместного Ауди Q7 еще очень далеко. Отделка салона — стильно, но ML на мой взгляд, внутри поинтереснее. Разгон? Отличный, но не впечатляющий, FX50 и тем более Grand Cherokee SRT-8 еще быстрее. Пневмоподвеска? Но ей сейчас никого не удивишь.
Внешний дизайн? Да! Это классика. Ее можно любить или нет, но этот Range — как костюм от Paul Smith — не вычурный, но при этом стильный и дорогой. И стопроцентно британский:
See me walking down Fifth Avenue,
A walking cane here at my side,
I take it everywhere I walk —
I'm an Englishman in New York.
Но это все неважно. Потому что реальные козыри этого британца проявляются там, где кончается асфальт. Кто еще может с ним поспорить в плане проходимости? Разве что Land Cruiser, но по комфорту это уже совсем не то. Да и управляется Кукурузер не лучше, чем какой-нибудь Mercedes Actros!
А справиться с полноприводной трансмиссией и всеми ее возможностями сможет даже новичок: здесь не надо дергать рычаги и включать блокировки — выставил Terrain Response в нужное положение — и вперед. Только не надо никуда спешить. Это настоящий вездеход:
Takes more than combat gear to make a man,
Takes more than license for a gun,
Confront your enemies, avoid them when you can,
A gentleman will walk but never run.
Что имеем в итоге — настоящий универсальный автомобиль, который не затеряется в городском потоке, а при желании на нем можно и зажечь (правда, у меня лично такое желание почти никогда не возникает), и на бездорожье ему найдется мало равных среди люкс-внедорожников. Из недостатков — разве что аппетит. Подходит ли он на роль единственного автомобиля? Вполне.
На этом Ровере приятно катить спокойно в среднем ряду, слушая приятную музыку и провожая взглядом вечно спешащие БМВ и Каены. И даже многочисленные хамы на дорогах не способны испортить настроение — с высоты водительского сидения, обитого дорогой кожей, гораздо спокойнее реагируешь на подобные мелочи жизни. Да и вид у твоей машины слишком "интеллигентный", приходится соответствовать.
It takes a man to suffer ignorance and smile,
Be yourself no matter what they say.
P.S. В конце 2009 года был продан за отсутствием необходимости.
Последнее изменение истории: 28 March 2010 в 14:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.