бортовик автомобиля Рэмбо (Продана)

Плохая новость с Рэмбо:( подвел меня:(


Всем привет! Очень плохая новость с Рэмбо очень(( она меня подвела(
Вообщем попалась бракованная машина
Забрал её с автосалона и еду в магазин потом из магазина вышёл и положил в багажник пакеты в заведенном и вижу что из глушителя синий дым идёт...мне друг сказал что это приводит двигателю к смерти...
Ну теперь след день
Еду себе спокойно и выскачивает ошибка: Ускоритель торможения недоступен! ABS неисправность, Системная ошибка, Снижение дорожного проссвета заблокировано! Будьте осторожны! HDC недоступен...Вообщем много много ошибок выскакивает! также при езде появляется панорамнный стук, что ж делать пора продавать машину, я думал щас вообще проеду 25тыс пробег или 30 и продам и поменяю на получше а оказывается что не так...

Очень обидно! машина ведь красивая модная но проблемная, конечно я так понимаю её делают машины Индейцы...ведь с Индии и там делают машины и больше нигде.

Ну короче отдал её машину в сервис...как починят и продам.
Так что буду продавать её и буду думать какая будет следующая машина. Буду брать представительский класс


Но...я знал такую проблему и все говорили об этом но я тут подумал а вдруг мне повезёт но оказывается это у всех так:(

Да и ещё очень долго искал эту машину себе подходящую но...видно...не судьба.

Уважаемые господа! Прошу не флудить насчёт запятых и тд просто я с айпада. Спасибо за внимание. Всем удачи и покупать это авто не советую! :)

Как вы относитесь к Land Rover?

  1. Положительно (38% — 47 голосов)
  2. Отрицательно (17% — 21 голос)
  3. Машина для красоты и больше ничего...ей только стоять на выставке (31% — 38 голосов)
  4. Ничё себе рейндж... (15% — 18 голосов)
Автомобили: Land Rover Range Rover III
20
23 July 2013 в 22:23
9869
161
161 комментарий:
К.Е
#  К.Е  23 July 2013 в 22:25
Синий дым - масло горит. И это на новой машине? Лол.
4
Floostic Man
#  Floostic Man  23 July 2013 в 22:26
Ну вот сами представьте как это может быть? именно на новой машине:(
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  23 July 2013 в 22:37
рендж ровер последний в списке по надежности в 2012 году....,но тем ни менее он притягивает...печально все(

Если есть возможность.то рассмотрите вот этот вариант...(советовать не буду,не обладаю..,но автомобиль в прежнем кузове надежный)
1
Floostic Man
#  Floostic Man  23 July 2013 в 22:47
Рейндж Ровер 2012 у меня был после 22 000тыс пробег проблемы были...

Я щас рассматриваю:
Роллс Ройс гост, Мерседес S класс, Мерседес ML класс..но всё таки Роллс Ройс гост наверно буду брать.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  23 July 2013 в 23:03
Дело вкуса конечно..,ролс-это наверное самый шикарный авто..,но качества за немцами и кстати о ролсе...,решил почитать отзыв и наткнулся на стеб..,улыбнуло)
Отзыв о Ролс Ройс (подсталом нах )


Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!!С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
Добавлено 5 лет назад
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!!Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Добавлено 5 лет назад
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!!Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!!Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
Добавлено 5 лет назад
18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !
Добавлено 5 лет назад
79000 км. ..Зла не хватает !!!Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
23
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  23 July 2013 в 23:15
Ахахахахахахахахахаахахахаххахахаххахахахаххаххахаахахахаххахахахаха
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  24 July 2013 в 03:06
Выражайся правильно,не "буду брать",а на что папа денег даст-на том и буду ездить.
этот мир в конец ебанулся сошел с ума. человек в 21 год не знает что же ему выбрать. Ролс или мл или может быть S класс?
сходи и заработай сам. И будешь тогда выбирать ( и то дай боже) между приорой и солярисом.
12
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Winnie The Pooh.77rus  24 July 2013 в 10:48
Да какая разница?
если есть возможность почему не покупать или не выбирать ?
все родители любят своих детей и желают лучшего,ну и дарят по мере возможности...а когда она есть выбор ролса или самолета к примеру -это норм явление....,у кого возможности нет будут со стороны говорить иди заработай...че считать чужие деньги и обращать внимать на их возможности...
8
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 11:46
Я с вами полностью согласен:)
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Dron Ygrumov  25 July 2013 в 13:36
Разница в том,что выражаться нужно верно.А то слишком много пафоса в словах от человека - который нихуа сам не сможет.
Это называется баловать,и глупее этого ничего для родителей нету.
Возможность у меня есть (у матери Ешка w211 -не меняет ибо любимая, и GL500 купленный 3 недели назад) просто родители у меня молодцы,и воспитали так что я знаю,что в случае критической ситуации - мне помогут,но всего нужно добиваться самому.

А коммент мой написан не от зависти,пфф,нет. Терпеть не могу пустой пафос и понты.
2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Winnie The Pooh.77rus  26 July 2013 в 01:35
Да он вроде ясно выразился,сказал что случилось с тачкой..,вернее,что наблюдал,а итог пока не известен...,как преподнес это,с пафосом или без..блин да пофиг..,если он так воспитан или привык,какая разница,че от темы уходить...,так можно ко всем цепляться,тот с пафосом сказал,тот криво посмотрел,этот с*ка подъе*ал и тд...,точно так же можно и про тебя сказать..,чет тачек дохера для 22 лет..,наверное закушавгийся мажорчик к примеру...(не в обиду,чисто рассуждения)


Говорить у меня у мамы или у папы..,ну каждого свое мнение..,я честно перерос эту тему и таким образом мериться письками глупо...,у кого мосвич,а кого мыло 6.3 к примеру...лично для меня это не показатель,хоть на каме велта с дырявым кроссовком..,главное чтоб человек не гавно был,а gl 500 не предел мечтаний..,кто захочет и будет хотеть и добиваться,тот добьется..
0
Andryukha
#  Andryukha  для Winnie The Pooh.77rus  24 July 2013 в 11:20
Тёлочки дают же!
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Andryukha  24 July 2013 в 11:32
а че без тачки не дают?)))
1
Zerg
#  Zerg  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 20:25
видимоо нет ((
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Dron Ygrumov  25 July 2013 в 13:32
Ты посмотри на видео с ним,без пачки бабосов и авто ему даже 40 летняя проститутка вряд ли даст :D
1
Евгешик
#  Евгешик  23 July 2013 в 23:45
Печально....а внешне - красив.
1
Floostic Man
#  Floostic Man  23 July 2013 в 23:53
Да:(((
0
Евгешик
#  Евгешик  23 July 2013 в 23:56
На драйве тоже читала, что проблемки у людей с ним были
1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Евгешик  24 July 2013 в 00:07
рендж-это вообще проблемная машина)
на английский стиль не повторим и он манит..
1
Евгешик
#  Евгешик  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 00:10
Он кирпич, но он крутой кирпич)
1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Евгешик  24 July 2013 в 00:12
кирпич-это гелик,а рендж-английский стиляга)
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Евгешик  24 July 2013 в 00:10
у Английских машин другие провода и другая техника:) именно праворульные в Англии.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Floostic Man  24 July 2013 в 00:13
и погодные условия другие...,у меня у знакомого был проблемный рендж..,зимой подвеску не раз перекашивало на 1 сторону..
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 00:19
жесть....
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Floostic Man  24 July 2013 в 00:31
если не ошибаюсь,то нужно просто чистить пневнобалоны раз в 5тыс км,а иначе со временем компрессор не будет справляться с регулировкой высоты ии со временем *издой накроется..и выложи 2-3 тыс зелененьких друуузей
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 00:34
Машину чинят. Как заберу сразу Продам. Не нужен он мне такой.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Floostic Man  24 July 2013 в 00:42
Это логично..,если хотите конструктор лего..,купите жигули,ну и машину.нормальную машину,чтобы ездить..
только выбор как-то не понятен...как можно ездить на повседневной машине..,если ровер эксплуатировался как повседневная тачка и всесезонная ,а потом присматривать ролс...,на ролсе просто ездить каждый день или просто даже зимой...,ну как-то не понятно и наверное по-русски))
лучше уж мерседес смотреть
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 00:46
мерседес долго ждать...в ноябре только приедет новая.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Floostic Man  24 July 2013 в 00:49
Да и пофиг...,время щас курортное..,енадо отдыхать..,а время идет..,пока с ренджем решить траблы,потом отпуск..,а далее кайфовать на мерсе..,по-крайней мере на данный момент у него конкурентов нет..,даже если х5 щас новый будет стоять в салоне..,но он убог..,ауди нет..,фольцы нет.кадилаки нет....а и больше нет ничего достойного
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 11:45
))))))))))))
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Dron Ygrumov  25 July 2013 в 13:38
с млем тоже проблем можно хапнуть.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Winnie The Pooh.77rus  26 July 2013 в 01:46
ну вот в предпосленем 6.3 который блин как часы у товарища и он рад..,хотя тачке лет 5 вроде...,в принципе во всем хапнуть можно)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  24 July 2013 в 00:17
Когда видишь едущий Range Rover- значит он в сервис или из сервиса едет. Машина до предела напичкана электроникой, вот и глючит то здесь, то там...
2
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 00:19
А если стоит то красивая и тд )
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  24 July 2013 в 00:33
кстати у ролс ройса вроде как такая же фигня )
(где-то читал уже кстати)
1
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 00:34
только не это!!!
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Floostic Man  24 July 2013 в 00:47
в ролсе электроники еще больше..,1ое что бросается в глаза-это уэе звездный потолок в салоне..,все красиво и круто...,а обслуга и содержание....мама не горюй)
тот же значок просто тряпочкой не полируют...,нужен специальный порошок...,даже с мелочей задумайтесь..,не будете же картошку возить да массажер деревянный вещать на кресла...,пошрьте в нете че пишут...,вполне возможно -это не идеал за такие деньги..,может есть и более рациональный выбор с авто...(не отговариваю,поймите правильно ) ))
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 00:49
роллс ройс я думаю более нормальный
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 00:49
у него панорамнная крыша если что.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Floostic Man  24 July 2013 в 00:50
амм...,а это в фаэтоне звездная..,перепутал..
1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 July 2013 в 00:24
Именно поэтому умные люди покупают машину с тонной неопробованной электроники через пару лет после выхода модели на рынок)
Хотя я бы и не исключил того, что индусы могут фигово собрать)
2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  24 July 2013 в 00:38
Да почему..просто действительно электроники в рендже достаточно и более чем + подвеска ну не для наших дорог..,да и менталитет у нас забавный (сужу по себе)
Вроде машина своя,ути лапочка,самая лучшая...,а со временем...да и кер с ней,она для этого куплена)))
а с ренджем так не прокатит..,чет не сделаешь,не устранишь,не послушаешь...и все...,привет официал))
1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 July 2013 в 00:40
В пределах разумного прокатит, я знаю)
0
Floostic Man
)))))))
0
Dron Ygrumov
прокатит))

уже прокатили к официалу...)
1
Ламповая голова
Нет, ну а вы думаете тот же Емеля ни у кого не ломается?)
1
Dron Ygrumov
ломается все..и это нормальное явление..,обидно правда,но когда у тебя иномарка и стоит ну чуть выше,чем остальные скажем так и ты ездишь к официалу чаще,чем владелец приоры-это уже как-то не по душе))
1
К.Е
#  К.Е  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 01:08
Если приора едет к официалам, то владелец - дедушка.
1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для К.Е  24 July 2013 в 01:12
Ну я образно говорю..,не приору так другую...
даже дедушки не ездят на приорах.
1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для К.Е  24 July 2013 в 01:15
Поэтому "иномарку с ценой чуть выше остальных" нужно брать новой и с вылеченными детскими болезнями, то бишь, года через два-три после начала выпуска. Раньше помогало, в реалиях современного рынка, когда модели меняют раз в 4-5 лет, может и невыгодное решение.
1
Dron Ygrumov
машину на 4-5 лет покупать?
Лично мне за это время машина уже надоест,да и морально она устареет..+потеряет в цене очень много...,а это говорит о том,что когда покупаешь тачку на такой срок,то уже начинай копить на новую тачку...,а вот если ты поездишь 2-3 года,можно продать тачку..,немного добавить,да купить опять новую..
1
Ламповая голова
А где я сказал, что машину на 4-5 лет покупать?)
1
Dron Ygrumov
ааа черт...,пора спать))
уже не догоняю*
1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  24 July 2013 в 12:19
из поста не понял а почему тупо нельзя машину заставить поменять на новую?
2
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 12:21
Такая же будет.
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  24 July 2013 в 13:46
Вот предложение из твоего поста Вообщем попалась бракованная машина. Это же не значит что все машины будут бракованные. Взял бы поменял по гарантии и уже продал новую, чем мучится новому владельцу потом с ней
2
Floostic Man
#  Floostic Man  для AIRWOLF.smotra  24 July 2013 в 14:35
Ага, кто будет возращать машину..темболее не поменяют. И щас всё не по закону. А гарантия на это не влияет так как это у всех проблема такая. Просто индейцы не постарались.
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Floostic Man  24 July 2013 в 17:12
а с каких это пор их собирают в Америке то?
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для AIRWOLF.smotra  24 July 2013 в 17:43
Рейндж Роверы разве в Америке? вообще то в Индии собирается...
0
Ламповая голова
Но индейцы являются коренным населением Соединенных Штатов Пиндостана. Когнитивный диссонанс, однакож.
1
Пересмешник
потому что автор ошибся и назван индийцев (индусов) индейцами))
0
Ламповая голова
Я на то и указал в несколько завуалированной форме)
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Пересмешник  24 July 2013 в 18:03
ахах) ну Индия Индия...так буду говорить)
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Пересмешник  24 July 2013 в 18:06
да хоь назови как...они криворукие
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Floostic Man  24 July 2013 в 18:33
индусы да, а индейцы то как бы в руках трубку мира держат, такие руки не могут быть кривыми)
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для AIRWOLF.smotra  24 July 2013 в 18:41
ну тогда почему проблемы у рейнджа)) потому что кривые руки)
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Floostic Man  25 July 2013 в 09:33
так я и говорю у индусов да, а индейцы парни нормальные
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для AIRWOLF.smotra  25 July 2013 в 17:51
)))))))))
0
Fireboard
#  Fireboard  24 July 2013 в 12:34
Не знаю что тебе посоветовать,ибо: во-первых - это не моя компетенция;во-вторых не моя ценовая категория; в-третьих то,что я тебе посоветую из личного опыта врятли будет интересно,но я бы на твоём месте присмотрелся бы к ауди,хотя Ролс Ройс тоже принадлежит Ауди
1
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 12:43
Ауди а6 оллроуд хорош) не спорю) но я бы сказал не идёт мне)
0
Max B.
#  Max B.  24 July 2013 в 23:28
C каких это времен Ролс принадлежит ауди?
1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  24 July 2013 в 12:38
Не понятно одно...,зачем ролс-то?
или рендж эксплуатировался как ролс?))
просто это абсолютно другой класс...или абы купить что-то большое,дорогое и статусное?
1
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 12:43
Я вообще рейндж для работы брал а в итоге не судьба.
А Роллс Ройс для работы будет шикарно и надеюсь что у неё проблемы не будут.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  24 July 2013 в 12:46
т.е ролс для повседневной езды...
у каждого свое мнение конечно,но это ни есть разумно...
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  24 July 2013 в 12:48
Наверно всё в Августе будет как будет оформляться всё)
0
Astartes
#  Astartes  24 July 2013 в 13:20
новый модельный ряд рэнджа и правда прям напичкан детскими болячками, знакомый тоже взял нового рэйджа на фуле, прям с салона машина дергалась при переключениях, через 500 км коробка крякнулась:))), но все заменили, щас ездил радуется...
просто тут надо понимать что когда выходит новый кузов или модель она в любом случае будет не доделана и этим грешат все! и немцы и японцы и англичане... со временем все это устраняется...

Кстати с чего вы взяли что её индусы собирают, завод находится в Англии и мне думается что не потащут через пол мира рабочих:) владеют маркой индусы да, но из индийского там только деньги:)
1
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 13:25
Нет...В Англии Праворульные только. А для России Из Индии привозят.
0
Пересмешник
#  Пересмешник  24 July 2013 в 13:35
у меня уже второй ренж ровер — проблем пока не наблюдается вообще)
2
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 13:44
Пробег какой? и модель)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  24 July 2013 в 13:58
первый продали на пробеге 45 тысяч. На втором около двадцатки уже) предыдущий кузов) дизель)

собственно, текущий вот: http://smotra.ru/users/peresmeshnik-2/blog/161051/
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Пересмешник  24 July 2013 в 14:33
видео не работает) а вот модель..ого...супер) вот у меня первая Маркус и продали с пробегом 24 вроде как а второй тот щас новый который я щас пишу под этом постом 1300пробег. Но вам везёт:)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Floostic Man  24 July 2013 в 17:23
с ютуба удалили, видимо)
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Пересмешник  24 July 2013 в 17:43
ясно)
0
Legat
#  Legat  24 July 2013 в 18:42
такое впечатление, что писал школьник.
3
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 July 2013 в 19:05
Близко к правде.
2
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 19:37
Школьник? вам не смешно? Я щас с другом так поугарал...
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 19:02
Какая досада
5
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 19:37
Вот так:( обидно:(
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 19:44
Папка не заругал?
3
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 20:11
Ахахахахахахахах как смешно щас)))
он сам знает эту проблему) и не я виноват) а машина)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  24 July 2013 в 20:14
Только сейчас?приход походу.
Ну конечно же машина виновата.
3
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 20:19
или руки индейцев? :)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  24 July 2013 в 20:21
Не ну индусы умеют и могут делать,даже возьми одну из серий топ гир где были соревнования таксистов,Индия всех выебла,хотя там были не хилые конкуренты.
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 21:00
странно...
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  24 July 2013 в 21:03
Значит виноват все же ТЫ.
0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Floostic Man  24 July 2013 в 21:37
Это был фальшивый тест! ВОЛГУ НАДО БЫЛО БРАТЬ А НЕ АМЕРИКАНСКИЙ ЛИМУЗИН!!!)))))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для denis-20082008  24 July 2013 в 21:40
Заниженную приару или прокуренную чепырку)))Хотя волга как вариант тоже не плох)))Недавно подвозили меня на такой,баржа пиздец,чуть не укачало)))
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 22:10
началось...
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  24 July 2013 в 23:15
Что именно?
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 23:20
Что я виноват и типо надо заниженную приару)

Хотя чувство юмора понимаю.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  24 July 2013 в 23:39
Ну а кто же еще?Ну гранту как вариант можно рассмотреть.
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  25 July 2013 в 17:51
себе купи)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  25 July 2013 в 17:58
Хотел,чесно.Но люксовая не оправданно дорогая.
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  25 July 2013 в 18:00
:D
151515
0
Zerg
#  Zerg  24 July 2013 в 20:25
Этож Ведровер !
Еще одно ведро развалилось
1-0 в пользу приоры!
0
Floostic Man
#  Floostic Man  24 July 2013 в 21:01
Оскорбляеть его не нужно. Просто нужно продать завод немцам или прямым рукам чтобы по технике умели делать что то.
0
tyku777
#  tyku777.77rus  25 July 2013 в 19:01
Эм,а смсысл продавать если она на гарантии??
0
Floostic Man
#  Floostic Man  25 July 2013 в 19:03
Гарантия их не волнует. Бракованный завод..и якобы они не виноваты.
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  26 July 2013 в 00:02
я бы на твоем месте,для начала,школу бы закончил
1
Floostic Man
#  Floostic Man  26 July 2013 в 00:32
молодец:)
0
scroll
#  scroll  26 July 2013 в 01:17
Tak kto tebe skazal sto na Rossiju iz Indiji tashjat? Na evropu,s levim rulem, vezut iz England,eto ja tochno znaju! Esli eto realno tak,sto na Rossiju vezut iz Indiji,to sazhem kupil! Ja sam ne kupil by! Privezi iz germany! Kstati obrashaisja esli sto... sam prodaju takie mahsini!
0
Floostic Man
#  Floostic Man  26 July 2013 в 01:29
Она красивая потому что...не мог сдержаться..
а из Германии тоже из Индии привозят..толку то ноль.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 01:33
В Германию и нивы с рашки везут,но стоит купить там ниву разница земля и небо,они все доводят до ума а потом только выставляют на рынок.А в рашке дорабатывать никому нахуй не нужно.
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 01:35
во во)
0
Ламповая голова
Уже успел бюргерские просторы на отечественных вседорожниках покорить?)
0
scroll
#  scroll  26 July 2013 в 01:35
Eto polny bred!
1
Floostic Man
#  Floostic Man  26 July 2013 в 01:36
Это вся правда:)
0
scroll
#  scroll  26 July 2013 в 01:43
Pozhitai pro gorod Solihull-England. Tam i delajut RR. Sto na rossiju idet,ja ne mogu skazat! mozhet dazhe iz Indiji,kak to govno iz Kaliningrada ot BMW.Ja uzhe neskolko nowix RR prodal,klienti dovolny! Poka o problemax ne govorili!
0
scroll
#  scroll  26 July 2013 в 01:44
Kstati mog by i svoi fotki postavit ot Range Rover,tak kak u teba eto ne twoi foto!
1
Floostic Man
#  Floostic Man  26 July 2013 в 02:07
What?
0
scroll
#  scroll  26 July 2013 в 02:11
Ladno, otdixai pacanchik!
1
yakimono
#  yakimono  26 July 2013 в 12:28
Что за хуйня тут происходит? )))))

Бери сразу Фантом, говорят с ним таких проблем нет )
1
Floostic Man
#  Floostic Man  26 July 2013 в 16:10
Я уже выбрал. Роллс Ройс Ghost.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  26 July 2013 в 15:09
кстати вопрос..,ладно пофиг на классы машин..,но по ценам они разные..))
я помню рендж смотрел,мне с отцом предложил автобиографи око 7илн рублей,а чостовский ролс от 13 вроде..)
как-то не разумно во всех планах выбора авто
0
Floostic Man
#  Floostic Man  26 July 2013 в 16:11
от 13 млн? ахахах
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  26 July 2013 в 22:38
http://new.auto.ru/cars/new/rolls-royce/ghost/
ну если им верить)
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Dron Ygrumov  26 July 2013 в 23:39
короче, Путина по новостям показывали как он трещал о налогах на роскошные машины((( походу мерседес S класс 2012года возьму
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  26 July 2013 в 23:42
Он тоже попадает под этот закон. Где то была статья на смотре,и он попадает это 100%
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 23:42
Да?? Его же исключили и Бмв 7

если можно сыллку пожалуйста.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  26 July 2013 в 23:44
Если найду скину.ахуели что ли вычеркивать,пидары бля.
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 23:46
Ок, жду.

ага но надоели уже налоги повышать да и ещё надо было за Жириновского голосовать.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  26 July 2013 в 23:51
Нашел.
За него и голосовал,единственный в провительстве кто может ебануть кулаком по столу и не только,а в рашке только так и понимают,не то что Путин тележит только.
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 23:54
Походу и Мерс брать не буду....Мдааа короче я в раздумиях.


ПУТИН! ХВАТИТ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ! В ПРЕЗИДЕНТА ПРОХОРОВА ИЛИ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА)))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  26 July 2013 в 23:56
Гранта на автомате,ну.
Прохоров тоже тот еще хуесос,народное правление в массы.
2
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  27 July 2013 в 00:08
Я б от гранатого сока не отказался бы:)

да все бандиты стали депутатами.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  27 July 2013 в 00:11
Говорят для сердца полезен.
я не стал еще.
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  27 July 2013 в 00:15
Я ненавижу налоги.

А ну да, ты же бандит а досихпор не депутат...бред какой то
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  27 July 2013 в 00:19
Зато я обожаю платить за не за что не хилую долю своих доходов,чтобы эти пидарасы и проститутки в гос думе нихуя не делали и разъезжали на С классах и бехах семерках.
Что-то не вяжется ну,может сразу в президенты возьмут.
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  27 July 2013 в 00:24
Вот вот!!! особенно чурки! и одни ТП выезжают отсюда...как бы коротко скажу на_ли) эх...Россия:(
Я за тебя. Дядь
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Дядя Мухин 3.0  27 July 2013 в 11:09
честно говоря не думал кто задумывается о покупке ролса,задумывается о налогах)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Dron Ygrumov  27 July 2013 в 12:18
Я вот тоже)))Уж находят столько бабла на машину,неужели на налоги не найдут,раз в год то.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Дядя Мухин 3.0  27 July 2013 в 13:19
Не ну это не в обиду...,просто у меня есть знакомые нищеброды,на ролс еще не накопили правда...но панамерка под жопкой есть и чет вспоминаю....,баааалиннн никто о налогах не думает)))
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Дядя Мухин 3.0  27 July 2013 в 13:22
короче.....,хули.....надо бочку 80 брать и не париться...,ну или 100....,хотя 100 уже другой класс...,более дорогой...
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Dron Ygrumov  27 July 2013 в 13:36
С 100 сложно ужится,слишком она длинная
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Дядя Мухин 3.0  27 July 2013 в 14:27
ниче..,я даже на универсале ездил)))
0
Floostic Man
#  Floostic Man  26 July 2013 в 21:57
Короче..я теперь боюсь брать Роллс Ройс гост так как Путин чего то надумал о налогах на роскошные машины:(
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 22:07
баян
1
Floostic Man
#  Floostic Man  26 July 2013 в 22:08
Вот почему бы роллс ройса госта не исключить как мерседеса S класса от налога?
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  26 July 2013 в 22:23
Хотя бы потому что у людей которые покупают такие автомобили должны быть деньги и на налоги,и они не должны покупать автомобили за хуеву тучу денег и скулить о налогах,ибо нехуй покупать на столько дорогой авто если не можешь себе позволить даже налоги за него.
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 22:26
Короче) Ожидайте в Августе пост о моей новой машины:) Я решил.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  26 July 2013 в 22:27
Гранта на автомате?
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 22:33
Вы что завидуете или как? :)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  26 July 2013 в 22:41
Если гранта то да.
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 23:39
Я понимаю что вам делать нечего:)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  26 July 2013 в 23:41
С чего это?Мне коробку делать нужно.
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 23:42
У вас что на смс оповещение приходит что я вам написал? :D быстро как то отвечаете))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Floostic Man  26 July 2013 в 23:43
Это такая кнопочка справа сверху "подписки" ,там показано где добавлены новые комментарии,очень удобно.
1
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 23:44
Ого:)) а на почту приходит или на смс телефон?
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Дядя Мухин 3.0  26 July 2013 в 23:48
а всё, нашёл:) круто)
0
orasin
#  orasin   3 August 2013 в 17:54
Да баян это все старый про рейндж. Отличный авто, комфортный и отзывчивый
0
Floostic Man
#  Floostic Man   4 August 2013 в 00:17
вы сначала бы ездили бы на ней :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29