Вперед в Прошлое(Breyton Vision II Литье)
Присматрел литье за место стандарта, уж больно они наскучили и не выходили в арок, плюс после застревания в одном канаве выяснилось, что на них соберается ну очень много кала, после чего грязь прилепает и всю машину начинает трести, как буд то на каком урале гоняешь по лежачим полицейским…
Искал деветнашки, но в один момент случайно наткнулся на двацатки, и да, и взял и приобрел.
Нашел на здешнем сайте отдавали за бесценок я еще тогда не знал что это же великие Breyton Vision II кто не вкурил, вам сюда www.breyton.de/global/index.php
Короче приобрел у каких то манголов за 350 евров и это Брейтон оригинал не поделка, правдо есть пару косяков раз, один диск немного не ровный, а второй покрышку или снимали или одевали через задницу, ай да я же забыл это же Голландия тут все происходит через Ж…
Если вы владелиц дисков Брейтон Визион скажу сразу покрышка одевается не через лицывую сторону, а через инсайд, на всякий пожарный, я использовал многрычажный пневмо станок, что бы ничего не порвать и не поцарапать на котором обычно одеваются Ран он Флат покрышки, просто и со вкусом.
Так дальше идем, диски естесвенно не Рэнджа, а от Бумера как потом оказалось не от Е53, а от Е70, разница в том что центрирующие отверстие в них разное если в первом поколении 72,6 то во втором 74,1, а на Р38 70,1, (да будет не ладна рулетка мухасраньская…)
Для этого созданны центрирующие круглешки
Ну и само собой понадобятся другие гайки, а именно гайки с резьбой 1.5 которые идут от Форда Галакси и вроде С-Макса.
И собстевнно общий вид.
Попробуем, будем разбератся, что к чему, посидим на Смотре, вдруг приживусь тута:-)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.