I sold my soul for the second time (C)
Быстрее, выше, сильнее. Это про него. За прошедщие годы с нашей последней встречи он только совершенствовался.
И вот результат - 5 литров и 510 сил. Впечатляющая динамика разгона -теперь он ускоряется не только от 0 до 100 км/ч, но и после 60, и после 100. Главное - вовремя остановиться. Но и с этим проблем нет. Конечно, высокий центр тяжести и прочие особенности данного класса автомобилей дают о себе знать - но все же с поправкой на его истинно внедорожное происхождение - в движении он великолепен.
Внешность за прошедшие годы почти не изменилась - да и не нужно это. Небольшая подтяжка лица - и он вновь выглядит молодым.
Интерьер претерпел куда более значительные изменения - теперь нет этого бесконечного количества кнопок, на изучение которых уходила неделя эксплуатации. Теперь все интуитивно понятно.
Сложно пока что-то говорить о надежности автомобиля или его достоинствах и недостатках - пока что я на нем ездил всего то 2 дня.
Из не самых приятных моментов - расход бензина 32-35 л./100 км. Пока вроде все.
Очень хочется верить, что высокий расход топлива - это его единственное слабое место.
Так ли это на самом деле? Со временем станет ясно.
Последнее изменение истории: 23 October 2011 в 15:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.