Всем салют! Эту машину выбирали долго, стоял выбор между кайеном, х6 и собственно ренджем. Мне кажется он самый престижный из этой троицы, статусный. Кайен отпал из-за того что выглядел из далека сзади как инфинити ех35 или кореец какой- нибудь, и вообще внешне машина не тянет на свои деньги- 6 млн жалко отдавать за машину у которой вся нижняя часть кузова сделана из дешевого черного пластика. Х6 в принципе хорошая машина, но только в Москве их развелось очень много. Потом увидели в дилерстве стоял очень красивый Х5 синего цвета и бежевым салоном, но потом рассудок отговорил ее покупать аргуметируя это тем, что в очень скором будущем выйдет новая Х5 ( кузов с 6 года, да и рестайлинг она в 2009 году прошла). В принципе к этому ренджу этот аргумент тоже можно отнести, но он и через 5 лет будет смотреться не хуже чем сейчас ( все-таки не даром англичане по природе своей консерваторы). Но мысль о скором выходе новой модели опять возвращала к покупке кайена, типа "все новое уродливое приедается и становиться красивым". Но сердце лежало больше все-таки больше к ренджу. И был заказан этот рендж в комплектации Westminster с двухцветной кожей с каких-то там полей Англии, где нет колючей проволоки под напряжением, чтобы кожа у животных была без шрамов, потолок из белой кожи,выдвигающиеся подножки, 5 камер по кругу, музыка 1200 ватт, в общем все что можно было впихнуть в него, то и было впихнуто.:) Пока машина на обкатке и пробег 101 км, но уже понял, что это не машина, а яхта, на ней реально плывешь по дороге. В общем, выбором доволен!
Последнее изменение истории: 18 April 2011 в 18:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.