Другой город, другие запросы.
Парадокс, но в Москве внедорожник или кросовер мне требовался больше, чем в родной Осетии, и даже в ее горах.
Посему я принялся думать. Долго думал. Аж вспотел. От полноценного внедорожника отмахнулся сразу- не для Москвы с ее пробками здоровый такой авто. Но в силу того, что я испытываю слабость к брутальным машинам я все-таки не до конца отбросил мысль о Гранд Чероки и Хаммере Н3. Но выбор мой остановился на Фрилендере второго поколения. После того,как сел в машинку однокурсника и просто растаял от того комфорта и салона, который был выполнен прям по моему вкусу. Ощущения как буд-то сидишь за рулем полноценного джипаря-внедорожника.
Плюс ко всему приятно удивила резвость 2.2 литрового дизеля. Тогда я собрался с мыслями и через несколько дней стал обладателем практически такого же авто. Правда выбрал я себе максимальную комплектацию- 3.2 бензин.
Авто обладает удивительной динамикой, необычаянно острым рулевым управлением, которого ну никак не ожидаешь увидеть у кроссовера, диким рыком движка, обалденным комфортом и очень серьезной проходимостью с мощной системой смены настроек для каждой отдельной территории. Т.Е. машина умная, хорошая и вообще всячески радует хозяина. Вот только бензина жрет дико много.
Как известно, в базе у фрилов нет штатной навигации, а на месте головного устройства зияет здоровенная такая дырень,оборудованная под полочку для мелочевки, которая в моменте убивает всю прелесть от созерцания салона.
У вышеупомянутого однокурсника выяснил, что диллеры устанавливают свой фирменный навигатор. Но:
1)он не русифицирован- при выборе русского языка в соответствующем разделе настроек, он просто начинает писать транслитом. Смешно для уровня ЛР.
2) там нет больше НИЧЕГО, кроме самой навигации
3) она стоит что-то около 100 000 вечно деревянных с установкой.
Почесал я репу, да и плюнул на нее. Ринулся в интернеты с головой, в поисках альтернативы. И как ни удивительно, нашел- головное устройство созданное под присмотром ЛР корейской фирмой. И имя ему CarmanI.
за 55 500р. я получил:
- хороший, яркий сенсорный дисплей
- просмотр фото
- просмотр видео
- прослушивание музыки
- возможность выхода в интернет через Оперу
- использование SD и USB карт памяти
- камеру заднего вида
- возможность просмотра DVD и TV
- целых два навигатора, один родной Кармани, второй Навител.
Вобщм целая мультимедийная навигационно-развлекательная система, которая полность сростается с авто и управляется как с сенсорного экрана, так и с мультируля. Камеру заднего вида, dvd в бардачке и интернет модем. И все это в два раза дешевле вышеупомянутого навигатора ЛР.
Последнее изменение истории: 26 November 2011 в 08:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.