бортовик автомобиля МАКар

Дизель зимой

Открыла я сегодня утром смотру и обнаружила кучу постов про первый снег.
Все бы хорошо, и единственной моей проблемой были бы зимние шины, которые я еще даже не купила. Хотя выбрала Nokian Hakkapeliitta SUV 7. Кстати, если кто-то хочет отговорить или посоветовать, мнения все еще принимаются, пока шины не куплены =)


Сейчас Макар стоит в сервисе и вечером мне его забирать.
Но вопрос мой основной вопрос совсем о другом. Машина дизельная, поэтому...

Внимание глупый женский вопрос под катом)))


Когда-то давно я что-то слышала, что дизели мало того что еле заводятся зимой, так еще и надо следить за дизелем. (летний/зимний???) Но тогда на астре меня это мало волновало..)))

Расскажите, пожалуйста, как срочно надо поменять дизель и после каких заправок, если ночью будет минус, машина точно заведется?

P.S. зимний пакет есть, если это на что-то влияет.

Автомобили: Land Rover Freelander II
14
13 October 2010 в 13:24
4513
138
138 комментариев:
delit
#  delit  13 October 2010 в 13:27

помогу тольк +, скоро нужно ехать зимку ставить.

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:31

спасибо =)
еще бы быть уверенной, что эти шины нормальные...не хотелось бы мне, чтобы они как зимние на астре на 60км/ч издавали звук реактивного самолета xDDD

0
delit
#  delit  13 October 2010 в 13:32

Будем надеятся=)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 14:38

когда наступят первые реальные холода, справшивай у оператора какой у них дизель, кто тебе говорил что дизель еле заводится наверно никогда не ездил на последних дизелях) зачем тебе шиповка на него, тебе хорошей липучки достаточно на твой лэнд

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 14:41

ммм, а липучку какую, например?)
а реальные это сколько градусов?))) там вон в постах у людей машины уже снегом занесены)))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:53

Лукойл тебе в помощь=) ёкохама и федерал, ханкук недорогие и довольно качественные, ну а если ценник не важен данлоп зимнюю резину хорошую делае

Я сам на всесезонке езжу=)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 14:59

ой всесезонку я уже проходила, больше не хочу)))))

ммм надо бы изучить что у них есть)))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 15:05

тебе действительно сейчас так важно какую резину ставить?=)

когда выпадет первый реальный снег было бы неплохо сделать фотки совместные, как на это смотришь?=)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 15:11

всегда за любой кипишь)))

ну да, важно..потому что если тонновую астру так несло..чтобы также несло 2х тонный фрил, не хотелось бы, это будет день "устрооой дестрооой" xDD

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 15:14

договорились )

не я понмаю что нужно) просто почему тебя вдруг это так взволновало именно в пол второго дня, что сподвигло тебя на это?))))

1
RIDER
#  RIDER  для Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 15:18

почитай чуть ниже)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 15:26

ага))

я ж написала в начале поста..что несмотря на то, что я встала в 12, когда уже все растаяло...я открыла смотру- увидела кучу постов о снеге и ужаснулась)))))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 15:31

тебе ведь вроде куда то надо было утром =)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 23:19

ну...ты же не удивишься, если я скажу тебе, что я проспала? xDD ну главное что вечер не проспала)))))

1
Zerg
#  Zerg  для Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 16:37

ну да всесезонка рулит когда не знаешь как оттормаживаться в гололёд...
хакапелита нормал резина..

шумела резина на астре тк кто-то экономит на всем и купил галимую кетайскую резину )) зато после 80 звук пропадал )

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Zerg  13 October 2010 в 23:20

ну 1ый сезон ж откатала на астре вообще чудно))))

эту резину на кунцевском авторынке помнишь кто выбирал?)))) правильно, ТЫ !

0
SokoL88
#  SokoL88  для Zerg  19 October 2010 в 14:36

Жалко смайлов нет) на всесезонке он ездит))) Не учи девушку плохому))) Всесезонка она для того и сделана чтобы в любых погодных условиях действовать не так как надо))

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для SokoL88  19 October 2010 в 19:43

да я сама первый год на астре на всесезонке ездила...и даже проблем не было, зато вот через годик.... уверенно и точно в цель я ехала без тормозов xD

0
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  13 October 2010 в 13:31

Ничего не бойся))) летнее дт просто замерзнет в баке))) но ты не отчаивайся купи газовую гарелку и под бак ее минут на 10..)))))))

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:36

ахахах, да, пожалуй надежнее будет сразу в major-авто вечером с горелкой ехать))
а то мало мне летней омывайки в бачке и летних шин xD

1
Ilya_Vi
#  Ilya_Vi  13 October 2010 в 13:32

Надо заливать антигель, за видом летний/зимний вряд ли проследишь, заправляйся на проверенной заправке, тк зимой могут разбадяжить с бензином или керосином, и прогревай свечи несколько раз, вот и всё)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:38

у меня есть проверенная только бензиновая...поэтому и спрашиваю =(
дизельная машина у меня первую зиму, вот и паника)))))
а антигель какой-то конкретный можешь посоветовать или без разницы? и надо ли его заливать, если заправить уже зимним дизелем?

0
maverick
#  maverick  13 October 2010 в 13:34

резина хорошая, правда я себе взял R SUV без шипов

С дизелем поосторожней надо, Вебаста не стоит?

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:40

не шумная она? без шипов мне как-то страшно...после того как я на астре на всесезонке катилась с ледяной горочки, как на санках)))

стоит, насколько я поняла... Это же когда сам двигатель не стартует, но прогревается с брелка, правильно?

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 13:42

сама ответила на свой вопрос...."на всесезонке" "как на санках)))"

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 13:48

не, ну всесезонка...этож не зимняя))) хотя первую зиму я на ней на ура откатала))) зимней нешипованной у меня никогда не было...

1
Original
#  Original.\m/  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:49

лучше с шипами, чем без них. факт! =)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Original.\m/  13 October 2010 в 13:53

не знаю, не проверяла..но после всесезонки паникую дико...я тут за неделю уже всем плешь проела в аське с выбором резины xDD

1
RIDER
#  RIDER  для Original.\m/  13 October 2010 в 13:51

была зимняя и шипованая и не шипованая.....

ШИПОВАННУЮ лучше использовать когда около -5. в такую погоду шипы работают!

НЕШИПОВАННую лучше использовать от -6....потому что шипы уже не работают, а нешипованная резина она как липучка-прилетает к льду

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 13:54

хмхм...а вот это для меня новость...я наоборот думала, что для льда - шипы...спасибо)

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:55

есть такое понятие как "мягкий лед" или как то так...

шипы вгрызаются в лед...а если будет "жесткий лед" то они будут просто соскальзывать, и тут лучше использовать "колеса-липучка", тоесть БЕЗ шипов

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 13:57

м...как много новой информации)) я не знала..надо подумать об этом...а вес машины при этом никак не влияет?

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:58

да нет вроде:)

1
Original
#  Original.\m/  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:58

современная шипованая резина не проигрывает липучке. посмотрел бы я как она прилипает ко льду... =)
почитайте последние тесты за рулем, авторевю там сугубо объективные мнения по этому вопросу + тесты всех современных шин.
это не мое мнение.

1
RIDER
#  RIDER  для Original.\m/  13 October 2010 в 13:59

прилипает отлично....
проверено на гольфе

1
Original
#  Original.\m/  для RIDER  13 October 2010 в 14:00

может на ней и по стенам ездить можно...? =)

3
RIDER
#  RIDER  для Original.\m/  13 October 2010 в 14:01

можно:))))
и по потолку)))

главное-умение)

2
Original
#  Original.\m/  для RIDER  13 October 2010 в 14:02

столько я не выпью... =)

2
RIDER
#  RIDER  для Original.\m/  13 October 2010 в 14:03

ахахахах:))))))

2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Original.\m/  13 October 2010 в 14:02

не спорьте))) как маленькие, чесслово xD

2
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:03

мы дискутируем :))))

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:06

как определитесь с выбором, сообщите))))

3
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:07

купи шип и не шип!

до -6 на шипе, от -6 без шипа)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:09

какое удивительно экономное предложение xD

2
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:10

да ваще:)))))
обращайся:)

1
RIDER
#  RIDER  для RIDER  13 October 2010 в 14:10

я за латекс шипованую

1
Original
#  Original.\m/  для RIDER  13 October 2010 в 14:11

Голосуем! =)

2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:20

RIDER_007, итак складывать некуда))))) меня тогда вместе с ними в машину жить выгонят xD

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:21

тоже не плохо..всегда будет прогретая:)

1
Original
#  Original.\m/  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:10

only шипы! не в европе живем... =)
тем более их пока не запретили.

2
Zerg
#  Zerg  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 16:39

Проверенно на Jette что хаккапелита 5 прилипает лучше.. особено в 90 градусных поворотах ))

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Zerg  13 October 2010 в 23:21

она ж у тебя шипованная была?

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:47

спасибо, прочитала..я вобщем-то и загород не езжу практически, но после прошлой зимы мне страшно брать нешипованную...на спуске на набережную у меня у дома откровенный лед всегда...с горочки то =) и в прошлом году я ощутила как это зимой катиться на всесезонке goodyear c горочки)))) мне главное чтоб они не шумели...как мои прошлые...тормозить, надеюсь, будут)
про рисунок протектора, к сожалению, еще не знаю, потому что у этих шин существуют 2 разных..которые довольно сильно отличатся...какой именно будет, я еще не видела...

0
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  13 October 2010 в 13:54

Как вспомню прошлую зиму страшно становится))) на шипах меня два раза так крутило пиздец... хорошо что обошлось все...

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Z.I.G.A..Almet  13 October 2010 в 13:56

ты меня пугаешь..)))) я прошлый год на шипах ездила...на ужасных, правда))))

1
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:58

не хотел пугать, извини)))) я к тому что шипы или липучки... аккуратность прежде всего)))

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Z.I.G.A..Almet  13 October 2010 в 13:59

я с горки на всесезонке аккуратно катилась xDD медленно и верно в цель xDDD

1
Original
#  Original.\m/  13 October 2010 в 13:39
http://www.webasto.ru/products/lot01/
и не будешь париться по этому поводу... =)
1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:43

Вебасто есть, насколько я поняла, у него с брелка именно прогревается, а не запускается двигатель. Ну ведь если будет летний дизель, все равно не заведется и не сможет прогреть, или я неправильно понимаю?

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 13:46

у меня на гольфе тоже вебаст стоит...
он не запускает двиг, а просто прогревает

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 13:49

долго его прогревать, кстати? и с ним ты все равно следишь за зимний или летний дизель, да?

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:52

у меня бенз:)
это так, на всякий:)))

я как проснулся-сразу включил с пультика и все, иду одеваться завтракать итд....
выхожу-тепло!

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 13:58

с бензином проще))) я астру вообще только когда уж совсем не опаздываю грела))))

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:59

есть такое дело:)

1
Original
#  Original.\m/  13 October 2010 в 13:48

ага =)

1
strelok
#  strelok  13 October 2010 в 13:42

езжу на фриле с прошлой зимы, проблем при отрицательных температурах не было. очень помогает вебаста( у меня с пультика запускается), практически всю зиму за 15-20 минут включал её и всё было OK.

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:50

ага..спасибо, теперь знаю на сколько включать )))
мне просто страстей понарасказывали, что дискавери вообще зимой не заведешь....а за дизелем следишь или наливаешь "антигель"?

1
SShark
#  SShark.TUNED  13 October 2010 в 13:43

Могу помочь только +. Дизельными а/м никогда не пользовался, поэтому свой конструктивизм рассказать / высказать не смогу... Но, насколько я знаю WebAsto + зимний дизель = Good =) А так чесно - хз...

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 13:51

вот и у меня первый год...и я вспомнила все страшные рассказы, что "машина не заводится, весь двор в дыму, будешь часто пытаться завести - что-то там сгорит")) вот это все мне рассказали)))

1
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  13 October 2010 в 13:56

есть такие паникеры услышат от кого-то и других накаляют....

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Z.I.G.A..Almet  13 October 2010 в 14:00

мне тут тока что написали... "а мой рассказ, что тетина дизельная тачка не заводилсь, оказался не точный. Оказывается, им в сервисе двигатель сняли и поставили более маленький. Вот по этому она и не работала", я ржу)))) на дискавери двигатели поменяли на офф сервисе xDDD

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:01

о_О

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:04

ага, ага))) я вот тож офигела, как прочитала))))

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:04

чето не верится о_О

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:09

ну вот тем не менее, мне только что уточнили, что с дискавери все было еще хуже, чем рассказывали))) надо бы узнать что за офицальный сервис xDDD
хотя эта подруга, увидив мой фрилл, сказала, "ой у меня у тети такой же, только поменьше..дискавери называется" xDDD

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:10

аахаха)
понятно все)))
ей там случайно машину не подменили:DDD????

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:13

на "побольше" - на фрил xDD а она и не заметила подмены xD

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:13

аахахаха xD

1
strelok
#  strelok  13 October 2010 в 13:55

не наливал ни разу антигель, на вопрос о необходимости этой штуки на сервисе независимости ответили небольшим смешком)))
как я понял( из рассказов тех же механиков на сервисе) вебаста, при прогреве начинает прогонять топливо по некому малому кругу и тем самым предотвращает загустевание, так или нет точно не знаю. Заправляюсь на лукойле, пока не подводил.

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:02

хххмммм))) какое бы не было топливо?
я пока тоже на лукойле..летом заправлялась..)))

1
strelok
#  strelok  13 October 2010 в 14:03

на дискавери запуск с ключа, его когда проворачиваешь на 2 оборота на экранчике загорается некая спираль, сигнализирующая о начале прогрева, и надо дожидаться, пока она погаснет. Многие не дожидаются и пытаются сразу машину завести, возможно это является причиной того, что если часто пытаться завести, сгорает что-то.

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:05

мне про санта фэ рассказывали, что сгорело...)) у меня одни доброжелатели вокруг, каждый рассказывает историю пострашнее xDDD

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 14:06

я тебе такое могу про вебаст рассказать, что уши в трубочку свернуться(реальная история сомной)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:07

что им тоже лучше не пользоваться? xD и вообще поставить машину на зимнее хранение?))))

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:08

лучше пешком ходить:)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:13

у меня друг вчера ногу в метро сломал)))) думаешь, лучше?))))

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:14

так, понятно...
пойду убьюсь....
ап стену))))

1
RIDER
#  RIDER  для RIDER  13 October 2010 в 14:15

блин, даже дома сидеть опасно..можно шею сломать:(

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:16

везде опасно! нас хотят истребить xD

0
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:16

ахахахаха:DDDDD

1
strelok
#  strelok  13 October 2010 в 14:13

может его просто подожгли)))
а что касается антигеля, то при элементарном анализе химии процесса загустевания диз. топлива становится понятно, что присадки, которые действительно останавливают этот процесс, должны стоить не по 300-600 рублей и намного дороже. также при транспортировки топлива непосредственно на заправки, в него тоже добавляют реагенты, припятствующие увеличению плотности.
ИМХО этот антигель бред, так как стоимость реагентов для изменения плотности топлива уж очень высока. и простым влитием их в соляру ничего особо не изменишь

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:15

я уже ничего не удивлюсь))))
т.е. лучше просто на норм заправке и с вебастом?) а на заправке, кстати, как бы узнать...что они уже поменяли....?

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 14:16

подойти и спросить

"эй насальнике, дезелеГ земний?"

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:22

конечно зимний ответят, тебе хоть раз на вопрос "картошка нормальная?" отвечали "неее ужасная, не бери"?))))))))))

0
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:23

было такое один раз в жизни:)
я прифигел:)))
но надо мной просто пошутили)

1
Zerg
#  Zerg  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 16:50

Мне так отвечают на вопрос чебуреки нормальные .. говорит не сегодня говно не бери...

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Zerg  13 October 2010 в 23:22

честные прям какие))))

0
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 14:20


аау о_О
я тут один?
1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:26

у нас тут прям утренний флуд, вместо обсуждения жизненно важных вопросов!)))))

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 14:29
1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:32

по-моему, смотра от нас отказалась xDDD

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:34

Наташ, это я сделал:)
я не специально)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:35

как ты мог, зачеркнуть мне всю смотру, бессовестный xDDD
но куда интереснее, как тебе это удалось))))))

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:36

я знаю один глюк смотры:)))))

хочешь заново что бы было все зачеркнуто?)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:41

нет! а то зачеркнешь все, и потом исправить не сможешь)))))

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:43

блин, глюк прошел)
не получится:(((

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:45

это моя магия его отключила ;)))))

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:45

провал:(

1
strelok
#  strelok  13 October 2010 в 14:21

врядли сидящие за кассой в курсе того, что они там заливают на самом деле. но насколько я знаю у некоторых компаний существуют регламенты по изменению плотности топлива при установлении отрицательных температур, хочется верить, что их соблюдают)))
а воопще ты права лучше норм заправка и вебаста.

2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:23

оох...ну буду надеяться))) спасибо =)))

1
strelok
#  strelok  13 October 2010 в 14:28

а воопще сам процесс производства диз. топлива намного чище( вплане отсутствия большого количества примесей) нежели перегонка и получение различных видов бензина.
и вся техника, работающая на добыче, в основном использует солярку и как то нормуль всё пока))) а условия на севере намного хуже московских.

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:32

это прям...дает надежду..)))))

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 14:44

Наташ, Натааааш, а ты меня покатаешь? =D

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:46

на санках с горки? xD

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 14:47

ну пожааааааааалуйста=D

возможно:)
Зы.ты на сноуборде же катаешься, го зимой?)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 14:52

тогда уж пока я на летней резине..ну шоб жизнь малиной не казалась xD

катаюсь-катаюсь))) можно =Р

1
RIDER
#  RIDER  для IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:53

да без проблем) я люблю экстрим....
жалко машику будет(

1
RIDER
#  RIDER  для RIDER  13 October 2010 в 15:01

когда снег будет-я те напишу)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 15:12

оке =)))

1
strelok
#  strelok  13 October 2010 в 14:56

можно зарегестрировать новый вид экстрима- кататься зимой на лете))) а потом ввести его в состав олимпийских игр.

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 14:57

парные заеды по мкаду в дрифте

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 14:59

я буду участником со стажем xDD

1
strelok
#  strelok  13 October 2010 в 14:59

воопще на ура пойдёт! а для поддержания этого вида спорта наши власти запретят зимнюю резину

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 15:12

и нам процентики-процентики за изобретение)))))

1
strelok
#  strelok  13 October 2010 в 15:17

только на фрилах дрифт будет чуть чуть проблематичен.
а в дальнейшем организовать компанию по оригинальному использованию автомобилей в спортивных целях))

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 15:18

согласен)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 15:27

я знаю точно, невозможное возможно xDDD

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 15:24


Бери их и не парся)
1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 15:25

я ее искал1))))))

хороший фрил будет)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  13 October 2010 в 15:28

хах мой размерчик)))

1
RIDER
#  RIDER  13 October 2010 в 15:28

о_О

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для RIDER  13 October 2010 в 23:23

ну правильно..прав тот, кто больше...как пдд с трамваем)))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 15:33

убиватель котэубийц=)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Nomad_S.ROVER  13 October 2010 в 23:23

зато это справедливо))))

1
SokoL88
#  SokoL88  19 October 2010 в 14:39

Резина норм, хака гудеть как самолёт не будет, но всё равно шипы будут слышны и на голом асфальте не так хорошо тормозить. НО вот снега в москве не так много и шипы лучше там где лёд, но я доволен, нормально ездил. В общем если в лёд тебя эта резина хоть раз спасёт она будет стоить своих денег))
А дизель и правда бери зимний, а вот про температура не знаю даже, я сам хочу скоро на дизель сесть

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  19 October 2010 в 19:44

да вроде зимняя более-менее нормальных фирм вся в одной ценовой категории...)))
ну я надеюсь, что все будет хорошо)))

на Бипи сказали, что у них зимний аж от минус 15...я была удивлена...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29