2.5 турбодизель на механке, турбина была менена, турботаймер был, не надо каждый раз ждать эти 3-5 мин пока она остановится. была проблема, корзина сцепления раскрутилась и туго выкались передачи, но это было устранено.
салон приятный, при его создании топора не использовали, все довольно плавно(линии имеется ввиду). Из неудобств - управление стеклами находиться на панели около коробки.
Места много, влезали все и еще 2-4 сноуборда сверху. Помесить на нем тоже можно было, но как то не приходилось - зима была.
В первый день ехал по дороге, заехал в большую яму, как оказалось далее это был открытый люк… как ехал так и ехал:D Был удивлен…
За машиной надо было внимательно следить, но это у меня не очень получалось. Были поломки. Поломки не существенные, можно сказать копеечные, по стоимости запчастей, дороже 1500р не чего еще не покупал… в городе их нет и проходилось заказывать с Москвы, хорошо если они были в наличии а то в последний карданчик(соединяет рулевой механизм и рулевую колонку) ждал месяца 1.5, хоть он и стоил 900р.
По итогу продали его за 9500$ и я вот до сих пор пешком)
Последнее изменение истории: 14 May 2010 в 19:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.