Запал я на эту машинку сразу, как только она появилась у нас на дорогах, где-то 2004-2005 гг., если память мне не врет. На дорогах повсеместно царствует мода на "плавные", "дутые" и "пышные" формы, а тут бабах, что-то действительно новое и необычное, с виду какой-то совершенно "рубленый" дизайн, но при этом удивительно стильный, лаконичный и выверенный в деталях… Чистые прямые линии, строгость и минимализм во всем — никаких излишеств. Интересная цветовая гамма. Эдакий английский консерватизм и инновации в одном флаконе. "Кубизм" в автомобилестроении. Классика…
Двигло 2,7 литра турбодизель197 лошадей (транспортный налог 1800 руб. в год, для сведения). АКПП. Такая связка для этого БТРа массой более трех тонн кажется неубедительной, но в реальности машинка оказалась очень даже резвая и подвижная. Динамики и крутящего момента "за глаза" хватает во всем диапазоне скоростей. Движок очень тяговитый. Где-нибудь на трассе или в "узком месте" люблю пришпорить машинку, она взлетает, но при этом стрелка тахометра еще ни разу не заходила за 3500 оборотов.
Еще раз скажу, что для машины такой массы динамика просто потрясная, многие более легкие легковухи и кроссоверы с рекламным "спортивным характером"нервно курят в сторонке… Чего бы там вам не пели маркетологи…
Короче, машина оказалась с ярко выраженным мужским характером. Интересное, и немного странное сочетание уверенного спокойствия, силы и скорости.
Последнее изменение истории: 24 March 2012 в 23:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.