Land Rover появился в нашей семье в 2008 году, перед самым началом кризиса и это первый автомобиль этой марки.
Рассматривался вариант с турбодизельным двигателем, но тест драйв показал что двигателю явно не хватает динамических свойств для уверенного передвижения по трассе, включая обгоны и прочее, ведь машина то все 3 тонны весит, за счет сложной системы подвески.
Было решено заказать машину из Штатов, где она доступна с двигателем V8 и с финансовой точки зрения машина стоит дешевле, но это не столь важно)
Что же самое главное в этом Внедорожнике с большой буквы?
С точки зрения ходовых качеств, возможности ездить при любых дорожных условиях без ущерба в комфорте на трассе и вне дороги- Disco является одним из лучших.
Таких показателей Land Rover достиг за счет передовой пневматической подвески, с использованием старых элементов от Discovery 2, а это прочная стальная конструкция, имеющая очень неплохие отзывы владельцев предыдущих моделей.
Что же касается пневмоэлементов, то здесь имеется возможность регулировки клиренса, который может увеличится до 240мм (+54мм к обычному режиму).
Также, машина может "присесть" до просвета обычного легкового автомобиля, для облегчения высадки/посадки.
К сожалению, не предусмотрено использования опущенного положения для трассы, что было бы весьма полезно на больших скоростях- выше 140 км/ч машину нужно немного "подлавливать". Возможно, низкопрофильная резина что-то исправит, но нужно ли Discovery 3 быть пошожим на дорожный крейсер вроде Cadillac Escalade? Не думаю.
Последнее изменение истории: 17 September 2009 в 20:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.