КРАТКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Мой первый джип был LC 80 , на тот момент один из лучших. Пересел я на него с BMW 3 и он казался таким огромным, неповоротливым, но постепенно первые впечатления заменились новыми и он открылся совсем с другой стороны: надежный, комфортный вездеход…
Таково было первое знакомство с джипами и теперь я не представляю жизни без них.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ
После продажи LC 100 хотелось заменить его чем то достойным. Претендентов было не много — MB ML, MB G, VW Touareg, BMW X5.
Из всех них реально заменить мог только Геленваген ну и Туарег. Гелик не понравился салоном, да и цена была не маленькая. Ну и тогда решили остановиться на Туареге. Но тут знакомый пригласил на тест драйв нового LR 3 и тут то я понял что достойно заменит Сотку… Сейчас уже езжу на втором LR 3 и нисколько не жалею о его покупке!
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О LR 3
Первое на что обращаешь внимание -внешность. С таким количеством прямых линий и острых углом может сравниться лишь Геленваген. Далее в глаза бросается довольно необычная крыша, возрастающая к заду машины.
Следующей остановкой является салон. Здесь все очень удобно скомпанованно как и для водителя так и для пассажиров. Единственный удручающий фактор- пластмасса которая легко зарапается и пачкается. Приборная панель очень удачно скомпанована. Благодаря ей можно следить за всеми системами машины.
И наконец главная деталь машины — двигатель. Он скрыт от любопытных глаз крышкой и водителю доступны лишь некоторые необходимые части машины. Но если заглянуть под крышку то можно увидеть большой дизельный 2.7 литровый агрегат выдающий 190 л.с и позволяющий легко преодолевать любые преграды, тем более ему помогает в этом пневмоподвеска и многи блокировки и система Terrain Response, такие как камны, песок, грязь, снег и т.д…
О САМОЙ МАШИНЕ
Машина была куплена у официального дилера в Санкт-Петербурге Автобиография(Land-Rover, Jaguar, Volvo). Комплектация HSE. Из доп функций были заказаны климат контроль для задних пасажиров, кнопки на руле и система Logic 7. Пришлось отказаться от DVD т.к почти 100т рублей платить за навигацию которая не работает да и вид колес, не было желания.
ЭПИЛОГ
Многие говорят что это ненадежная, часто ломающаяся машина …но стоит только сесть за руль, вставить ключь в зажигание и повернуть как ты сразу слышишь звук мотора зовущего на новые преключения…
GO BEYOND
Последнее изменение истории: 14 June 2009 в 18:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.