Автомобиль был куплен в 2005г, пустой, после покупки его отдали в клуб 4х4 где им занялись мастера доводки.
Этот автомобиль затачивался под охоту. Изначально приехал свежий стандартный Дефендер, задача стояла — максимально защитить все, что может повредиться, увеличить полезный объем, поставить хороший свет, и установить лебедку. Что и было выполненно.
Очень удачно вписалась лебедка в тандем родной бампер — кенгурин, габаритные размеры ничуть не увеличились. Бампер был максимально усилен, кенгурин из серии "что попалось под руку" был перекроен и так же стал весьма функциональным. Управление лебедкой было продублировано из салона с защитным механизмом от случайного включения.
Багажник превратился в склад всевозможного оборудования, для каждого было изготовлено оригинальное крепление — чтобы все было под рукой, не болталось и было доступно по отдельности. Это сэндтраки, запаска, HiLiftJack, лопата, кофр для бензопилы, ящик для тросов и прочих такелажных вещей. Так же поставлена была "люстра" с ближним и дальним светом, состоящая из Hella Micro FF, сзади поставлен рабочий свет. Шнорхель, для преодоления водных преград, для забора чистого воздуха на пыльных грейдерах Карелии, был внедрен, тщательно разобрана и собранна заново система впуска воздуха — нашлось несколько заводских отверстий, через которые могла попасть вода.
Шнорхель, слегка изменив его крепление, прикрыли тросиками веткоотбойниками.
Основательно защитили автомобиль снизу — защита и усиление изначально слабых родных рулевых тяг. Оригинальные защиты редукторов, которые способны выдержать серьезный удар.
Защита задних фонарей, перенос фаркопа максимально высоко, установка других, более удобных сидений. Алюминиевый пол, накладка на капот, на крылья, отбортовка порогов. Инвертор на 220 вольт. И вся эта функциональная красота была обута в грязевую резину Cooper STT New.
Машина была специально подготовлена для охоты, для бездорожья Карелии(и не только) и много раз подтверждала свою проходимость и надежность в местах где мало кто сможет проехать.
Последнее изменение истории: 14 June 2009 в 21:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.