привет всем
добавлю еще одно авто из моей коллекции
групповая лянча с каркасом,пустым салоном,кевларовым бензобаком,3 насосами,и дикой мощью.
при покупке машины,начался полный ребилд,нужно было разобрать все и восстановить,как по заводу,мотор перебрали и полностью открасили,так же как и подвеску,уникальный титановый кардан и выхлоп,групповые тормоза и подвеска
машину восстанавливали 2 года и потратил кучу денег и сил,но рад,что она получилась
потом начались отстройки и настройки,мотор не тянул,турбина извращалась как могла ,а валы жили своей жизнью,но тут пришлось переезжать в другое место,и проект заморозили,после того,как обжился,начал заниматься ей дальше,машина вроде поехала.
после отстройки съездили на гонки,покрасовались,каждый день,я ездил на работу на ней и пугал все,что двигалось рядом со мной,титановый прямой выхлоп-это секс,но очень громко,гонялись со мной все и многие думали,что это красивая внешность 2109 или гольфа,но когда ты стартуешь и все 4 колеса оставляют шлейф метров в 10,а потом на 2-ой,ее высталяет боком,народ пасовал
Машина очень быстрая и красивая,на ней я прокатился на гонке-подьем в холм,и пару ралли спринтов,результаты не очень впечатляющие,но я уже не тот,а машина сложная,да и разбивать жалко
следите за постами о ее судьбе
Последнее изменение истории: 3 February 2011 в 14:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.