Автомобиль был пригнан в 2013 году предыдущим хозяином, сколько их было до этого - не известно, но у нас в стране я - второй.
Машинка в довольно неплохом состоянии как на 25 лет, не ржавая, с немного подлезлой краской и велюром в салоне. Моторчик хоть и чудит, но не кашляет и живой. Попав в наше государство автомобиль, видимо, столкнулся с дефицитом запчастей либо ленью владельца. В ней очень много колхоза и донорства от ВАЗа, что дает о себе знать. В приобретенном виде адсорбер и EGR были заблокированы варварским методом - саморезами в шланги. Сейчас эти системы разблокированы и исправно работают. Свечки были через одну совковые - ну так же нельзя, если любишь автомобиль. Был дохлый ДТОЖ, хотя владелец настойчиво уверял, что датчики живые, а то, что туго заводится, так это она сосет воздух где-то...сменил датчик и все, машинка ожила. На текущий момент довольно много всего возвернуто в первозданный вид, много колхоза устранено. Из самого страшного - нужно заменить сальник и восстановить лакокрасочное покрытие.
Последнее изменение истории: 9 September 2015 в 15:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.