Замена передних пружин и лифт передка
После лифта заднего моста и замены задней подвески приготовился заняться и передком. Про лифт было 2 варианта, купить удлинённые вилки на стойкиили выточить проставки. Первый вариант стоил порядка 5тыр и мне пришлось выбирать. Решил сразу сделать на заводе совместно с задними. Запчасти были закуплены совместно с задней подвеской
Чертёж проставки.
До замены высота до кузова была 32см
Передние проставки
Итак
- Снимаем колесо
- Откручиваем тормозной суппорт и убираем в сторону
- Откручиваем верхний рычаг
- Откручиваем 4 верхних болта вилки
- Откручиваем нижний болт вилки и передний стабилизатор.
- Под капотом открутил 3 гайки крепления стойки
- Ну и естественно она выпадает на улицу.
- Далее стягиваем пружину стяжками и откручиваем верхнюю чашку
- Затем выбиваем штатные шпильки из стакана
- За место шпилек прикручиваем удлинённые болты
Старая и новая усиленная пружины
- Далее собираем стойку обратно
Чашка с проставкой
- Собираем всё в обратном порядке
Старые болты стабилизатора кончились и пришлось купить новые.
Машинка после сборки. Высота передней подвески выросла до 37см в отличии от старых 32см. Теперь вид машинки приобразился и она стала выглядеть лучше. ну и заодно зимняя резина на дисках с вылетом 0 теперь точно залезет. Всем удачи
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.