Замена сайлентов в продольной тяге
Привет всем, приключилась маленькая неприятность. При нажатии на гашетку машину тянуло в право, а при отпускании наоборот в лево. При замере новой зимней резины был обнаружен убитый салентблок. Как всегда припёрся я в магаз чтобы заказать эти чудные резиночки, и решил сразу купить на правую поперечину сразу новые болты. Умный продавец мне сказал типа "нафига они тебе, они же не убиваемые", на что я ответил что пускай будут, вдруг чё. Спор с продавцом затянулся на 5 минут, после чего я не стал спорить с этим Б…ном и заказал только два сайлента. Пообещали привезти на утро нужные запчасти, после чего я ушел. В обед свалил с работы, так как там делать совершенно нечего, а ласточка нужна, я пошел в магаз забрал зап части и поехал в гараж. Задний болт открутился нормально с передним пришлось попыхтеть, так как он закис намертво. А ведь просто хотел раскрутить болты чтобы поменять у знакомого. Но что нам кабанам, когда в руки попадает болгарский ключ… :) :) Оп и машинка ночует всю ночь в гараже.
Один болт открутился очень хорошо, потому что долбил, второй закис намертво
Один сайлент убитый, второй пришлось пилить.
Почти ювелирная работа
ну и сам неубиваемый болт по мнению продавца.
Пришлось все это нести на работу. Подобрал втулочки для выпресовки
50 тонным пресом вылетело на ура, хоть и со скрипом.
Купленные сайленты
Подобрал для запресовки в гараже
после запресовки в тисках в гараже.
Купил в магазине 2 жигулёвских болта, и обильно смазав их установил тягу обратно.
Осталось только закрутить.
Притянул на эстакаде и всё готово.
Добавление новых комментариев запрещено