Замена ступичных подшипников + переделка игольчатых
Пришла пора замены ступичных подшипников, да и игольчатые тоже начали накрываться, так как при подключении переднего привода начали появляться хрусты и скрипы. Так как подшипники уже лежали и ждали своего часа, то я решил изготовить замену игольчатых подшипников.
Итак, началась разборка
Естественно установка на домкрат и снятие колеса
Откручиваем верхнюю крышку хаба
При откручивании поломал звёздочку
Оккуратно выбил и открутил
Далее откручиваем вторую часть хаба от ступицы
Затем отключаем разьем АБС чтобы не поломать датчик, тормозной суппорт (отвел и прикрутил на проволке), снимаю стопорное кольцо на шрузе, откручиваю и выбиваю рулевой наконечник и верхнюю шаровую.
Вынимаю шруз и откручиваю нижнюю шаровую
Итак всё снято, остаётся вынуть игольчатый подшипник.
точнее всё что от него осталось
Выколачиваем старые ступичные подшипники и моем ступицу
Изготовление прокладки хаба из паронита
Новые ступичные подшипники и подшипник скольжения шруза
Аккуратно набиваем (впресовываем) обоймы внутри и с наружи ступицы
Мажем внутренний подшипник смазкой, вставляем его на свое место и запресовываем сальник, ну и почти всё готово.
Моем цапфу и прикручиваем новую шаровую и запресовываем фторопластовую втулку.
Ставим намазанный подшипник скольжения на шруз и устанавливаем цапфу на свое место.
Далее устанавливаем ступицу на цапфу, мажем наружный подшипник, вставляем его и регулируем натяжку чтобы небыло болтанки и крутилось без натягов
и стопорим всё через спец пластину винтами. Осталось установить стопорное кольцо на шруз и прикрутить хаб и суппорт обратно. Устанавливаем колесо. Обкатываем и смотрим чтобы не грелось. Те же самые операции проводим и со вторым колесом. Потом километров через 100 проверил затяжку подшипника. Всем удачи.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.