Внешний вид довольно привлекательный...
Салон довольно просторный, обзорность - благодаря большой площади остекления, она просто замечательная!
Оцинковка кузова на высшем уровне - корозии на данный момент нету нигде .
Задний привод - постоянный, передок подключается с помощью раздатки. Подключать полный привод рекомендуется только на дорогах со скользким покрытием (дождь, снег) или вне дорог.
Стоят механические хабы.Но прет как танк еще ниразу не застрявал. .Двигатель бензиновый 2 литра тянет уже с 1500 об, а кручу его обычно до 3500 об. Иногда правда раскручиваю его до 5000 об. но тогда топливо начинает просто улетать в трубу. Сам двигатель проблем не вызывает, в мороз заводится без проблем, масло не потребляет, ОЧЕНЬ нравится звук двигателя ((на маленких оборотах он добро и незащищонно говорит БРАТАн ДАЙ ПОД ЖОПУ, но когда обороты доходят до 4000 он издает совсем другой звук .Самая оптимальная скорость на трассе 130-140, Максималку выжимали 180 км (по трассе Киев-Москва) дальше не думали и розгонять .
Последнее изменение истории: 1 October 2014 в 22:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.