Купил Kia Sportage с нуля. ★★★★★
Двигатель: бензин,
объем в литрах: 2,0, MT
Мощность в .: 141 л.с
Коробка передач: механика, 5-ступенчая КПП
Макс. скорость: 220к м/ч
Привод: передний
Тип кузова: кроссовер-универсал ★★★★★
В общем мне понравилась машина советую купить кто думает.
Мощная подвеска, отличный клиренс, внедорожные качества, доступный сервис. Оснащение салона (все на кнопочках) за такие деньги просто лучшее.
Только не думайте, что смысл названия “Спортидж” (что можно перевести приблизительно как “возраст спорта”) раскроется после поворота ключа зажигания. Наоборот, на этом автомобиле хочется ехать спокойно, с достоинством. Пока не начал “зажигать”, вполне адекватными воспринимаются и тормоза, и характер управляемости. Даже 2-литровый мотор выглядит бодрым и при этом довольно тихим. Собственно, так оно и есть. Динамика у 2-литрового “Спортиджа” с “механикой” вполне приличная даже в “гражданских” режимах. А если стрелку тахометра не подпускать к красному сектору, двигатель действительно разговаривает на полутонах.
Если намек не понял и не успокоился, “Спортидж” начинает выказывать свое недовольство агрессивной ездой более доходчиво. В быстрых поворотах появляется ранний снос, раскачка, глубокие крены. Реакции на управление становятся размазанными, а тормоза – ватными. Чтобы быстро осадить “Киа” перед крутым поворотом, педаль приходится давить сильнее ожидаемого. Да и мотор неохотно крутится на высоких оборотах. В общем, ехать активно на “Спортидже” не хочется.
Впрочем, его компромиссные ездовые повадки позволяют предположить, что “Киа” окажется не промахом за пределами асфальта. Kia Sportage - Sounds by loremipsumist
Вот этот мужик занимается практически только тем, что публично пердит в супермаркетах и на улицах. Уж не знаю, что он такое ест перед этим, но это уже (!) 121 серия The Pooter.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.