Автомобиль семейный, на нем ездим я и моя жена по очереди. Куплен в 2008 новым. Выбор встал после ДТП на прошлом авто.
При обилии кандидатов Sportage был выбран по причине того, что очень хотелось машину побезопасней (АБС, подушки, …), надежную, комфортную (кондиционер, а лучше климат), повыше, желательно универсал (для перевозки крупной собаки). На тот момент наиболее идеальным был признан паркетник (рассматривался и минивэн). Жена готовилась получать права, и с механикой у нее не складыволось (ручка отнимала много внимания), поэтому определились с типом коробки — АКПП.
Работая на оф. сервисе КИА и имея возможность ездить на различных моделях КИА в самых разнообразных комплектациях и наблюдать со стороны за опытом эксплуатации других владельцев пришел к выводу, что самый безпроблемный — это Sportage. Дизель не нравился по уровню шума, да и не очень пока сервис дизелей развит, особенно в регионах. Качество топлива тоже под большим вопросом, а последствия более серьезные, чем для бензина. Бензинового 2,0 Р4 для передвижения по городу вполне хватает, а 2,7 V6, который более дорогой в эксплуатации, не намного мощнее (175 л.с. против 142). По типу КПП я писал ранее. Ну а автомобиль с таким кузовом и без полного привода — это как-то странно…
Итак формула была сложена: Kia Sportage 2,0 4WD 4AT.
С начала 2008 в салонах стояли "словаки" имеющие ряд отличий от "корейцев". В основном положительных. Очень мне не нравилась на "корейцах" "листва" темно-серого цвета, который отличался от основного цвета кузова. Если б досталась двухцветная машина, наверняка б перекрасил.
Осталась только одна невыясненая позиция — цвет. Я очень хотел цветную машину — не белую, не черную, не серую (хоть темно-, хоть светло-). Очень не нравится эта однобразность потока. К сожалению по цветам выбор был весьма ограничен, по всей Украине у диллеров в наличии были только черный, серебро, графит и темно-синий. В том числе и среди машин с другими коробками и моторами. Темно-синий, который и был назначен самым цветным, стоял в нашем салоне в шоу-руме, откуда и был срочно переправлен в цех на повторную предпродажную подготовку. Обтянув крепеж, прокачав тормоза и проверив все возможные потенциальные проблемы (ну не доверяю я украинской сборке, слишком много видел недочетов и недоделов своими глазами), с установленой защитой картера Sportage выехал с територии…
Проездив с тех пор автомобиль от исходной комплектации имеет следующие отличия:
1) Защита картера двигателя.
2) 2-din "комбайн" Challenger DVA-9758 (хорошо, что тогда еще не было "родных" магнитол).
3) Парк-троник и R-камера.
4) Сигнализация с автозапуском и доводчиком стекол.
5) Изменен цвет подсветки приборной доски и части контрольных ламп, всех кнопок в салоне на синий.
6) Перетянут руль, кулиса КПП, ручник и подлокотник кожей.
7) Тонированы стекла (спереди 15, сзади 05).
8) Боковые подножки (оригинальный аксессуар).
9) Накладка на 5 дверь (оригинальный аксессуар).
10) Пневматический сигнал Bosch на 114 дБ.
11) Фаркоп Босал.
12) Распорка передних стаканов (оригинальная з.ч).
13) Шумо- виброизоляция дверей и потолка.
14) 3-х полосный фронт DLS Ref. 6.3.
15) 2-х полосный тыл JBL P6550C.
16) Cаб в самодельном корпусе с головкой DLS W310 B.
17) Усилители звука на фронт двухканальный Audison LRx 2.250, и тыл ссабом качает четырёхканальный Hifonics ZXi6406.
18) Потолочный монитор Farenheit RM-107 DVD S.
19) ГБО 4-го поколения (блок управления Stag4, форсунки Valtek).
20) …
Расход на 100 км. по городу:
Бензин 0,83 л
Газ 14 л
Последнее изменение истории: 18 February 2011 в 18:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.