"/
Я стал обладателем городского кроссовера KIA Soul
Хотели купить экономичную машину с автоматом, но с приемлимой динамикой!) Сначала выбор был сделан в пользу Kia Rio, но так как нам сказали что её нужно ждать три месяца, решили взять из салона оранжевый Соул!)
Яркий, самобытный, оригинальный KIA Soul — это выбор тех, кто ценит индивидуальность и создает свой мир по своим правилам. Сочетая все преимущества кроссовера, минивэна и компактного городского хэтчбэка, KIA Soul ломает стереотипы, пробуждает эмоции, зовет навстречу приключениям и новым открытиям.
Независимо от комплектации, Kia Soul отличается высоким уровнем защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности и активные подголовники снижают риск получения травм в аварийных ситуациях, а электронная система курсовой устойчивости помогает сохранить управляемость автомобиля на скользких дорогах и предотвращает пробуксовку.
KIA Soul удобен и надежен в эксплуатации — независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают мягкую езду, а пятиступенчатая механическая трансмиссия или четырехступенчатый "автомат" гарантируют предсказуемое управление на любых скоростях.
Машина была куплена в июне 2010 года, в комплектации Diva
Кратко о комплектации:
— 128 л.с. турбодизель с изменяемой геометрией турбины
— 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов
— четырёхступенчатая коробка-автомат
— 6 динамиков
— бежевый салон
— подогрев сидений
— управление микроклиматом
— электропривод и подогрев и зеркал
— камера заднего вида
— люк с электроприводом
— 18" колёса
— противотуманные фары
— обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
— брызговики
— отделка рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии кожей
— фронтальная подушка безопасности водителя
— фронтальная подушка безопасности пассажира
— боковые подушки безопасности
— шторки безопасности
— активные подголовники
— ABS + EBD (антиблокировочная система тормозов + система распределения тормозного усилия)
— ESP + TCS (система курсовой устойчивости + антипробуксовочная система)
— дисковые тормоза (передние и задние)
— регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
— электропривод стелоподъёмников
Плюсы
1)Оригинальный внешний вид
2)Хорошая динамика
3)Люк
4)USB
5)Просторный салон
6)Небольшой расход топлива
Ну и минусы
1)Маленький объём багажника
2)Не очень хорошая шумоизоляция
3)Быстро пачкается светлый салон
ну а остальное вроде всё устраивает)
Планы
— Сделать шумку
— Покрасить диски
— Покрасить суппорты
— Динамик в центральную консоль
Эксплуатация машины ведётся в штатном режиме, зимой не используется
Последнее изменение истории: 23 July 2012 в 14:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.