Начиная с 2006 года автомобиль KIA Sorento ощутимо обновился. Изменения коснулись внешности, комплектации, ходовых качеств, технических особенностей и комфортабельности. Дизельный двигатель был модернизирован за счет установки нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT). При сохранившемся объеме 2,5 л это позволило увеличить его мощность до 170 л.с., а крутящий момент – до 40 кг/м. Современный турбодизель с системой питания Common Rail с непосредственным электронным впрыском топлива стал позволять достигать максимальной мощности на низких оборотах при вполне высокой экономичности. Устаревший 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л был заменен на более мощный и экономичный 3,3-литровый, обладающий 241 л.с. Теперь скорость 100 км/ч достигается автомобилем за 9,5 секунд, а время разгона с 60 до 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Благодаря установке на KIA Sorento системы TOD (Torque оn Demand) полный привод стал включаться автоматически: т.е. теперь передний мост способен включаться без участия водителя, как только начинает буксовать задняя ведущая ось. Это, конечно же, повышает уровень безопасности и комфорта при езде в плохих дорожных условиях.
Изменения коснулись и подвески: увеличены диаметр сайлент-блоков рычагов (что улучшает их управляемость и увеличивает ресурс) и угол продольного наклона шкворня (что за счет лучшей динамической стабилизации повышает курсовую устойчивость автомобиля). Ход задней подвески увеличен до 21 см. Также, удлинены нижние продольные тяги заднего моста и изменены углы их установки, изменены углы установки верхних продольных тяг заднего моста, перемещены верхние точки крепления амортизаторов. Все это повышает стабильность движения автомобиля по прямой и в поворотах. Кстати, несмотря на наличие зависимой задней подвески, по мягкости и плавности хода KIA Sorento уступает разве что немцу BMW X5. Не чувствуются ни раскачка кузова, ни колебания неподрессоренных масс.
Последнее изменение истории: 5 May 2011 в 13:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.