Беда не приходит одна...
История началась год назад...
Возвращаясь из командировки по маршруту Миасс-Волгоград-Миасс, за 100 км до родного города (проехав уже 3 166 км), у меня рванул ремень ГРМ (который якобы заменили на ТО и который прошел ровно на 1 км больше срока его эксплуатации), вследствие чего загнуло все 16 клапанов. Машине предстоял долгий и дорогой ремонт, мне..участь пешехода. Это испытание закончилось благополучно (другими словами сделали капитальный ремонт верхней части двигателя). Машину починили и у нее открылось второе дыхание….дыхание…ровно на один год.
На днях топаю в гараж..все как обычно..ничего не предвещало беды. Завожу машину. Выгоняю из гаража…и… она начинает троить. Причем ощущения и звуки настолько омерзительные, что мурашки начинают бегать. После чего , естественно, происходит стандартный набор действий – звонок мастеру, запись, загон машины в сервис.
По истечении двух часов, что машина провела под присмотром мастеров, я приезжаю и узнаю диагноз.
Все что я поняла из слов моего мастера, это то, что в четвертом цилиндре нет компрессии, из за чего масло начинает хлестать из всех щелей, свечка над этим цилиндром мокрая, плюс ко всему с проводами, которые идут к этой свече тоже проблемы и они подлежат замене (извините, если не совсем грамотно выражаюсь, но не обладаю соответственным лексиконом). Вывод из всего – капитальный ремонт теперь нижней части двигателя. Из чего понятно что потребуется время..деньги…нервы..и собственные ноги, чтобы передвигаться.
Печально :(
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.