Установка ДХО
Казалось бы простейший процесс замены заводских птф на альтернативные из Поднебесной, не должен доставлять каких то трудностей. Но у меня это вылилось в целую эпопею.
Покупка
Заказал я их на Али еще 1 октября 2014 года, решив сэкономить я купил без крепежа (в последствии оказалось, мне это добавило не мало "геморроя"). Пришли они где то через месяц, может раньше, и решили с другом их установить, но тут меня ждал облом, туманки не прикручиваются к крепежу (опять же забегая вперед скажу, что дело было в некачественно отлитом пластике в том месте куда входит регулировочный винт). Собираем все обратно, туманки остаются лежать, тут мне дают идею заказть крепеж с Китая, может к китайским туманкам он лучше подходи, заказал у Ильнура, месяцок жду все приходи, отлично выглядит, но снова не ставится. Огорчение не знает грониц))) но тут приходит наконец-то умная мысль купить метчик для резьбы и попробовать ее нарезать, вуаля все собрано.
Мысли о подключении
С самого начала я не хотел идти по простому пути, вытаскивать пред и вести отдельно на прямую к акб ДХО, мне нужно было, чтобы все работало по штатной схеме, опустил ручник — ДХО зажглись, включил габариты — потухли. Было много интересных схем. И попалась мне идея с перепайкой блока ДХО, идея очень понравилась, и я начал поиски блока, в общем новый брать совсем не резон 5-6, на разборках их почему то нет. В общем от этой идеи я отказался и решил делать по схеме которую увидел у солярисоводов.
Подключение
На подключение у меня ушло 2 дня, первый день с 12 до 19, второй с 10 до 19. Кончено можно отметить, что параллельно я пытался подключить автокорректор и проверял работоспособность омывателя фар, который я наивный, хотел успеть поставить.
В первый день я спаял все провода с диодами (диоды использовались 1N4007, сразу скажу паяльщик из меня далеко не отличный, но даже у меня все получилось)
прокинул провод идущий к ДХО, и тут встал в ступор, как залезть в разъем I/P-E, в общем посадил провод на стяжки и поехал расстроенный домой, думать, как дальше делать.
Снова все разобрал, и начал думать, как же сюда подключаться,
В общем в какой то момент, я таки додумался, что разобрать надо сам штекер и как оказалось это делается очень легко, но как говорится радость была не полной. Провода в разъеме I/P-E не совпадают ни со схемой взятой у солярисоводов ни на киарио форумах, ни о каких синих проводах для левой и правой фаре и речи не идет, но благо светлые мысли иногда посещают, я взял мультиметр и начал прозванивать разъем искать, где же появляется "-" при включении ближнего, такими оказались 2 контакта, к одному подходят 2 разовых провода (сюда я и подключился) и контакт с другой стороны разъема к нему приходит красный провод.
Далее я подсоединил провода к блоку ДХО, чтобы проверить работоспособность схемы, все удалось ДХО загорелись — НАКОНЕЦ-ТО. Так как я выдернул провод из блока ДХО и ездил без габаритов чисто с ближним, то горят только ДХО и ничего больше).
Далее была сборка, прокладка проводов (явно придется в следующем году перекладывать)
ИТОГ
ПТФ установлены, ДХО работает, как надо, внешне мне очень нравится, ПТФ надо будет попробовать настроить, в данный момент света от них ни какого, лупят в разные стороны, но я к этому был готов, про перегорающие диоды тоже слышал посмотрим на сколько у меня хватит.
Ну и итоговые фото
P.S.
Так же волгоские сигналы китайского производства были заменены на оригинал, звук стал приятнее, ничего не выкручивал, оставил заводские настройки.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.