Итак после успешного окончания автошколы со второго раза в гаи были честно получены права и встал вопрос-а применять то их куда? Ни у кого в семье не то что машины, прав то никогда не было, так что появился повод подумать о первой ласточке. Мне было 18 лет, руки горели огнем ездить уже хоть на чем нибудь, наскоро с отцом сколотили маленький бюджет, и начали искать Ваз 09, 099, 2110-12, Дэу нексия. После осмотра нескольких экзепляров стало ясно-с таким бюджетом будет дешевле купить ведро и болтов в хозяйственном магазине, чем на авторынке. Немного притушил желание, вздохнул и стал ждать пока в копилку накапает еще хотелок...попутно перебивался тачками друзей, я думаю что попал в сообщество людей для которых авто это что то большее чем поджопное средство перемещения и вы меня поймете. И вот через месяц пришла неожиданно приятная весточка из Смоленска-мой родственник, работающий в сервисе по кузовному ремонту предложил купить у него это ярко-желтое чудо, восстановленное им лично после небольшой аварии, так как у него двое детей которых нужно возить в детских креслах, а взрослый между ними не помещается. Что ж, в бюджет влазило, желанание сесть за руль переполнило, договариваемся, в итоге 28 ноября, я досиживаю 4 пару в универе, приходит смска-ваша машина уже в гараже, ощущения незабываемые)))))лечу домой(ну как лечу, 2 часа на электричке) прошу хоть встретить на ней-облом, все уже успели ее обмыть...ну да ладно, ноги несут домой быстрее самолета, и вот оно(нужно наверно упомянуть что машину представлял смутно, ни разу не видел до этого) мое счастье... Первая мысль-женская!!! Черт побери цвет желтый, фары по женски раскосые, и я на этом ездить буду?????!!! Садимся в салон, ух ты, белая подсветка приборов, смотрится шикарно, кондиционера нет-черт с ним, зима вон пришла почти, магнитола 6 динамиков, 2 пищалки-здорово, играет чистенько, баса для меня хватает вполне, экономим на музыке. Опа, а стеклоподъемников 4 штуки, неожиданно и приятно. Коробка механике-супер,как и мечтал. Двигатель 1.3? Я не ослышался, да? Ну ладно, судя по размерам( у карлсона за спиной побольше висит) это действительно так. Она хоть с места стронется с ним? На следующий день было проверено- не только тронется но и еще довольно бодренько( в рамках объема конечно же) разгонится. Вообще он меня удивил-очень тяговит на низах, разрешает почти что трогаться со второй без особых недовольств, или воткнуть 5 предачу на скорости 65 и немного подождать пока разгонится дальше вплоть до максималки. О тормозах скажу коротко-они есть. Да еще и с абс. Которая не дала мне улететь в кювет однажды зимой. Да и много еще глупостей она мне простила. По шуму-в сравнении с жигулями шумка есть, в сравнении с другими авто-нет. Ну и ладно, люблю движок чувствовать на слух. На следующий день гаи выдало 13 номер(цифры в сумме дают это число), отвозим бывшего хозяина на вокзал, едем на заправку-прикол, а бак то как открыть? Хорошо хоть хозяин не на самолете улетел, дозвониться можно, оказалось рычажок спрятался под ковриком. Вот и началась эксплуатация...
Яркий цвет-офигенный плюс! Никакой он не женский, просто яркий и даже немного спортивный(забегая вперед поставив летом черно-серебристые диски понял-так оно и есть, спортивно и красиво). А теперь представьте себе-стоит серо-черный длинный ряд машин, где моя? А вон там яркое пятно, точно, это она))))). Багажник немал, сложили сиденья-почти газель))) За цвет получила прозвище канарейка, за маневренность-мартышка. Так же шустро крутится вертится, раз раз залезли в кармашек, развернулись на пятачке. Привычными стали восклицания детей на улице типа ух какая яркая, желтая и т.д. А самое главное-город маленький, и моя такая тут ОДНА! Видел такую за время владения 1 раз в Москве, 1 раз в Витебске и 1 раз в Смоленске. Прикольное ощущение-будто в зеркало едешь)))
Теперь о поломках. искренне желаю всем тем мастерам, благодаря которым у меня на ходу отлетело колесо, были заменены живые тормозные барабаны, поставлены назад колодки шире, чем нужно(проездил 2 месяца с по сути застопоренными и жутко греющимися задними колесами под успокоения типа притрется), считающими что педаль тормоза в полу это нормально, ..... горите вы в аду!!! Хотя с другой стороны спасибо-я понял, что кроме меня вряд ли кто то в этом городе сможет ее обслуживать. Так был открыт киа рио клуб и интернет сообщества в целом. Оттуда и стало все на свои места. Стало ясно, что передние подшипники это только в одну фирму в Москве, так как корейская заморочка, требующая регулировки профессионалами. Что педаль в полу-это главный тормозной цилиндр. Что колодки сзади должны быть 26 мм толщиной, а не 32. и много много всяких полезных мелочей. Вот так и живем с моей малюткой уже третий год, она меня похоже любит(в поле никогда не вставал, ломается исключительно у порога дома), терпит и радует своей яркостью, покладистостью, теплом и уютом в салоне. Чувствую что уже вырос из нее, наверно пора продавать, но как? Слеза наворачивается, прикипел уже, как подумаю об этом депрессия... Наверно заставлю маму получить права, пусть ездит на ней. Пусть она уже подустала, начинает просить денег, но блин, отдать ее за 150 тысяч какому нибудь наезднику? Она же вообще до 06 года по Германии ездила, даже немецкая сервисная наклейка есть. Она же моя первая, почти как любовь, так отпускать не хочется... наверно и не отпущу.
В общем кто осилил до конца спасибо)))это не сопли, просто к машинам всегда имел особые чувства, она же родная почти для меня))))) писал впервые, так что сильно не ругайте)))
всем удачи)))))
Последнее изменение истории: 11 November 2012 в 13:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.