Капризы "Кирюшки"
Как говорится, ни что не предвещало беды. Весенний вечер, пятница. Высадив компанию друзей у ночного клуба еду ставить машину к дому, чтобы провести вечер с друзьями, ни о чем не заботясь. Но беда пришла оттуда, откуда не ждали. Сладковатый запах гари из дефлекторов климатической системы заставил меня остановиться на обочине и в беспокойстве открыть капот. Неужели горим?!
К счастью, самое худшее опасение не подтвердилось. Однако тот самый запах гари, подкрепленный непонятным стрекотом намекал, что с "Кирюшкой" не все в порядке..
На дворе ночь, пустая трасса, что делать? Пришлось оставить машину до утра.
Наутро был звонок дилеру и самостоятельный осмотр подкапотного пространства. И при свете дня мой глаз наткнулся на некое пластиковое колечко, будто "зажеванное" приводным роликом.
Делаю фото на мобильный, отправляю на почту - и через некоторое время слышу вердикт:" Вызывайте эвакуатор, движение своим ходом ни в коем случае не рекомендуем.." . Настроение падает ниже плинтуса - суббота на дворе, куча планов. Далее было двухчасовое ожидание транспорта, путешествие в Москву с мигалками("почувствуй себя депутатом!")) и прощание с машинкой долгое время.
Диагноз - заклинило муфту кондиционера, казалось бы, не смертельно. Однако детали нет, и в итоге мой авто стоит у дилера уже три недели.
Теперь о приятном: через несколько дней мне предоставили подменку - практически новый Цератик, в хорошей комплектации и с автоматом. Таким "обменным курсом" был очень приятно удивлен, так что сейчас, в общем-то, не обламываюсь. А своего Кирюшку получу только к середине мая..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.