Автомобиль служил для поездок на дачу. Зимой мирно стоял в гараже, использовался только по выходным. Так было вплоть до 2008 года. Потом он попал ко мне. Это была моя первая машина и ей много пришлось пережить. Автомобиль был просто отличный, вот только жаль что после года пыток над авто я так и не поменял ремень ГРМ. Как оказалось его никогда не меняли, хотя раз в три года считается, что положено проводить такую работу. И в один прекрасный момент машина заглохла на дороге...к слову в первые. Бак был почти пустой, я как раз ехал заправиться и боялся что не дотяну. Когда движок пробурчал и заглох, я решил что все таки надо было заправиться раньше. Благо до заправки оставалось порядка триста метров. Залив десять литров, зажигание все равно впустую крутило движок. Так как был будний ночь, а вернее сказать будняя ночь и на утро надо было ехать на работу, а до дома было рукой подать, я откатил машину к обочине и оставил там до вечера след. дня. На следующий день, по совету знакомого, я залил бак под завязку, и повернув ключ, после усилий, машина завелась. Двигатель троил и норовил заглохнуть, но я это объяснил тем, что форсунки забились грязью из бака. Машина тронулась, а ума у меня хватило только на то чтобы "прогазовать форсунки". На третей передачи и скорости 120 км.ч спустя пару минут движок окончательно заклинило. На сервисе еле углядели маленькую трещину на ремне ГРМ. Спустя пару часов разборки двигателя в гараже стало видно - почти все головки загнулись, а четыре поршня несколько раз пробиты. Вот такая история. А мораль такова - надо выполнять некоторые ремонтные работы вовремя, даже если у машины вроде как слишком малый для этого пробег.
Починить машину мне помешала армия. Забрали в войска как раз на днях. Машину со вскрытом движком пришлось отдать. О чем очень жалею.
Последнее изменение истории: 28 February 2011 в 17:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.