Друзья, мне приятно представить Вам мой первый автомобиль :) описание ниже было создано мною еще в 2008 году, когда я только зарегистрировался на драйве, так что строго не судить, а пепелац был крутой, в итоге продал соседу : ) ) )
Весна 2006-го года. Мы с отцом всё никак не могли определиться с выбором нового автомобиля, довольствуясь нашей 4-кой салатового цвета (может быть именно из-за цвета сострудники ДПС так часто нас останавливали), 1985 года выпуска (!). В принципе автомобильчик замечательный, пускай и ломался часто, однако "тащил" для своего возраста на 5 баллов :) Но полная "неуважуха" на дороге просто убивала…И вот, наконец, с большим трудом были накоплены деньги на нормальную иномарку. Встал вопрос, что лучше приобрести — Toyota Corolla или Hyundai Elantra? В итоге склонились ко второму варианту и уже собрались было покупать, но мы случайно заскочили в автосалон KIA на м. Щелковская, где стоял KIA Magentis второго поколения, стоивший так же, как и первые наши два варианта, но являющийся автомобилем другого класса :)
Машинка нам очень понравилась и встал вопрос — с каким двиглом лучше приобретать — 2.0 или же 2.7 V6? В салоне нам рассказали, что в 2.7 V6 свечки можно менять только в сервисном центре, а в 2.0 P4 можно менять самим. Основываясь на опыте четверки (где свечи менять нужно было очень часто), решено было все таки взять 2-литровый агрегат. Ведь тогда мы и не догадывались, что в такого рода машинку нужно будет лишь доливать масло, да исправно проходить ТО :)
Я до сих пор отчетливо помню тот день, когда автомобиль оказался наконец у нас :) Утром мы с отцом двинули своим ходом в салон Автомира. Это была очень нервозная поездочка, т.к. вся сумма наликом лежала в папиных карманах :) Добравшись до автосалона, отец пошел заниматься оформлением покупки, а я тем временем с нетерпением ждал появления на стоянке нашего новенького маджика :) И вот мы уже выезжаем на новой бибике из ворот автосалона. У меня тогда был просто культурный шок, после 4-ки салон Маджентиса казался просто шикарным, а динамика 2-х литрового движка приводила в восторг :)
Но на тот момент мне было 17 лет, соответственно прав у меня не было. Учебным снарядом была как раз четверка (она же зимой – дрифт-кар :), а физику поведения автомобиля в различных условиях я изучал посредством прохождения различных автосимуляторов (серия раллийных симуляторов Collin McRay Rally (R.I.P Collin :/), серия TOCA Race Driver, серия NFS, GTR2, Richard Burns Rally) и именно тогда, в 2006-ом, я начал карьеру профессионального игрока в киберспортивной дисциплине Need For Speed. Пошли первые чемпионаты, первые победы и поражения, а летом мне удалось взять первое место на российских отборочных чемпионата мира по киберспорту (World Cyber Games), затем через пару месяцев на Гранд Финале WCG, который проходил на трассе Монца (Италия), с огромным трудом, мне удалось достичь своей цели – взять золото (всего на финале было более 50 игроков со всего мира, лучшие из лучших), которое принесло не только титул чемпиона мира, но и 15 кусочков зелени :)
В совокупности на тот момент у меня накопилось с выигрышей около 17 000 -18 000 $ и я начал подбирать варианты 4-х колесных монстров в этом ценовом диапазоне.К сожалению, на стиху этих денег не хватало (моя мечта – Subaru Impreza WRX STi, фанатею с самого первого поколения), поэтому решил остановиться на 34-ом скае, купе 200 л.с. И когда дело уже дошло непосредственно до покупки – мой отец сделал мне офигительный подарок — отговорив меня от покупки ская, батёк отдал мне Magentis, за что ему огромнейший риспект :)
А в апреле 2007-го маджик, вместе со мной за рулем, попал в серьезную ДТП. Как это было. Теплым субботним утром мне нужно было съездить по делам в Щёлково, подъехав к светофору, я встал в ожидании зеленого сигнала светофора, чтобы выехать на Щёлковское шоссе. Дождавшись разрешающего сигнала светофора, я увидел, как один самоубийца летит на глубокий красный, а за ним на отдалении ехал ВАЗ 2107. Я пропустил маньяка и начал потихоньку выезжать. Но нет, драйвер ВАЗа оказывается тоже решил пропилить на красный, но увидев, что он идет на столкновение со мной, водила не придумал ничего умнее, чем просто посильнее зажать педаль тормоза. Из-за отсутствия ABS колеса ВАЗа конечно же заблокировались, и вот я уже вижу, как его сносит в мою сторону… Мне удалось успеть включить заднюю и отъехать на исходную позицию, но ВАЗ все равно врезался в меня. Я был в шоке, когда на моих глазах передняя часть автомобиля сильно деформировалась, а машину отбросило метра на полтора… Свою правоту мне доказать не удалось (несмотря на нескольких свидетелей с моей стороны), спасибо каско — ремонт вышел на 120 000…3 месяца ремонта (!) и вот, суровый корейский воин Magentis снова в строю :)
После ремонта поставил 15-е 5-ти спицевые диски Replica, резинку Pirelli P7 и ещё в сервисе установили передний и задний парктроник. В довершении картины из решетки радиатора мною был демонтирован убогий овальный значок KIA (меня радует круглый корейский значок KIA, а овальный по-моему ну просто верх неоригинальности), сзади тоже были удалены хромовые надписи + поставил дефлекторы — машинка стала выглядеть совсем по другому! :)Недавно поставил отличный GPS-навигатор фирмы Garmin, мирового брэнда в этой сфере (gps-rus.ru). У GPS’ки достаточно большой информативный экран и хорошая озвучка, т.е. когда вы куда-нибудь едете, то вам даже не обязательно смотреть на экран, так как GPS’ка отчетливо говорит что вам делать и куда перестраиваться, т.е. если раньше передвигаться с автомобильной картой по Москве было весьма мучительно и неудобно, то теперь любая поездка до определенного места будет для вас лишь приятной экскурсией, рекомендую!
Ну а теперь немного о характеристиках:
Разгон до сотни занимает 10 секунд, не рокета конечно же, но разгон очень радует, особенно учитывая то, что автомобиль весит 2 тонны, а двигатель выдает 136 л.с.Коробка передач — 5-ступенчатая механика, с короткой кулисой. Передаточные числа расставлены очень даже не плохо — в ударном режиме 1-я передача дает четкий разгон до 50 км/ч, 2-я до 90 км/ч, 3-я до 140 км/ч, 4-я до 200 км/ч и 5-я плавно переносит вас за 200 км/ч :)Сейчас бибика обута в новую голландскую резину Vredestein Sportrac 2 с направленным рисунком протектора и индексом V (т.е. max 240 км/ч). Теперь и на прямых, и на виражах машинку держит гораздо четче, ушла та небольшая ватность в управлении и прибавилось недостающей жесткости.Что касается расхода топлива — если ехать в спокойном режиме, то получается 10-11 литров 92-го на 100 км, а если шпарить, то стабильно 15 литров :)
Акустика в автомобиле штатная — 4 динамика, стоит добротный ресивер от Pioneer (раньше стояла магнитола Sony, но однажды я забыл забрать крышку, а когда вернулся к машине — увидел, что пассажирское окно лежит вдребезги на сидении, а на торпедо появилось несколько неприятных царапин (поцарапали даже бардачок), но полностью магнитолу криворукие воришки вытащить так и не смогли, утащив только крышку, все это произошло днем, на людном месте около ТЦ Первомайский, наша раша), качество звучания удовлетворяет, но имеется желание в скором будущем прокачать звук :)Салон весьма просторный, неудобств не испытываю. Отдельно радует, что сзади трое седоков усядутся без каких-либо проблем, места хватит всем :)
В целом машинкой очень и очень доволен, для меня это уже не просто KIA Magentis, а самый настоящий 4-х колесный друг! Намотал уже 107 тысяч, через 13 кусков километров заканчивается гарантия, но несмотря на это я и не думаю продавать эту дорогую для меня железку, хочу оставить её у себя навеки веков :) А на субу коплю с нуля : )
Последнее изменение истории: 25 March 2012 в 20:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.