27.11.2011 года я стал счастливым обладателем этой машины! Искал ее реально 9 месяцев. Во всех салонах говорили что 2,0 больше в Москву поставлять не будут, но чудо все-таки свершилось! Черная 2,0! Как раз то что я хотел! Тут же сдаю по Трейдин ненавистного мне Форда и забираю эту красотку!
Сейчас машина эксплуатируется каждый день. Существенных недостатков я в ней не вижу, но все же они есть… Надеюсь как нибудь удастся сделать видеообзор в сравнении с моей предыдущей Элантрой. Если в двух словах, то очень сильно огорчает то что на машине задняя балка, вместо многорычажки, затем гидроусилитель… хоть к его работе претензий то и нет, но все же могли бы и электроусилитель поставить… по кайней мере при парковке было бы удобнее… Качество пластика не очень, но этого и стоило ожидать от корейской машины такого класса.
Однако достоинств этой машины я вижу гораздо больше:
1. Внешность. Для меня лично она выглядит безумно красиво
2. Атмосферный 2,0. Вот люблю я атмосферники и на турбо движки не тороплюсь переходить
3. Полноценный АВТОМАТ 6 ступеней. Именно то что это автомат и не 4-ступка, а 6-ти меня безумно радует… Поездив на всякого рода роботах DSG и им подобных, я сделал вывод что НИКОГДА не куплю машину с роботом для каждодневных поездок… DSG только для спортивных машин и точка. Это мое мнение.
4. Размер. Она меня устраивает и по длине и по ширине и по вместительности салона и багажника… Не хотел бы машину намного больше. Для меня длина машины должна быть до 4650-4700. Все ж в Москве с парковками не просто…
5. Отнесу к достоинствам что машина не пользуется спросом у угонщиков.
6. Много вариантов для тюнинга.
7. Далеко не самая дорогая машина в обслуживании
8. Она спокойно может ездить на 92 бензине. Проверенный факт
Это наверное основное. А вот мелочи всякие из достоинств и недостатков я выложу в видеообзоре.
Последнее изменение истории: 18 February 2014 в 16:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.