Так уж получилось, что именно с момента появления модели на рынок, она мне и запала. В силу моего рода деятельности, мелькание этого автомобиля перед глазами были неизбежны, пришлось всерьез задуматься над покупкой. И так по порядку…
1. ДВС 150 л/с, для города хватает, по трассе нужно что то другое.
2. КПП, а точнее АКПП с 6тью ступенями. По сравнению с предыдущими коробками на Церато, этот агрегат тащит машину как паровоз. Но первые счастливые обладатели, привозили свои кары с развалившимися кпп. Сочувствую тем кто попал.
3. Подвеска 140мм, что на 10 мм ниже чем обыкновенный седан, но устойчивости не придает. Спереди McPhersen, сзади — о боже! БАЛКА. :( Здесь пожалуй стоит сделать самую долгую паузу, так как считаю существенным дефектом такого авто. Проходя затяжные повороты (особенно на ТТК) даже на 80км, чувствуешь себя в опасности! Потому что попадая на стык, машину подбрасывает и не дай бог, пропустить вспышку, и ты летишь в кого то.
4. Комфорт в салоне не 100%нтный, на высоких скоростях из за отсутствия дверных арок шум за пределами авто очень высокий.
Как вы поняли, я решил поделиться с вами своими отрицательными впечатлениями об автомобиле, Но поверьте, положительных гораздо больше! ;)
Последнее изменение истории: 25 March 2012 в 08:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.