… и тишина! или ''Как шумить авто 2 года''
Как и всякому другому автолюбителя, со временем хочется от своего "коня" большего.
Так же и мне захотелось больше тишины в салоне, более качественного звучания вполне неплохой штатной акустики, да и просто чего-то нового для себя.
Было решено однозначно - шумо-вибро изоляции быть. Тем более, что прошлый свой авто я уже самостоятельно делал и поэтому страха не было.
Если в прошлый раз у меня все получилось сделать в один заход, то в этот раз все пришлось растянуть на 2 года (удобнее делать на больших выходных когда в случае чего в запасе есть один день).
Первым делом было решено сделать двери и багажник, чем я с другом и занялись.
Разборка автомобиля дело не хитрое, но пистоны для крепления в запасе иметь никогда не помешает, хотя бы штучек по 15 одного вида. Более подробно процесс разборки опишу на клубном форуме и позже выложу ссылку в конце этого поста.
Делать было решено с багажника, как с наиболее простого по разбору элемента интерьера автомобиля.
Багажник разобран. На фото можно наблюдать как много штатной виброизоляции наносят на заводе.
В ходе работ, пришлось прибегнуть к консультации специалиста ))"
Оклеенный объем багажного отделения, в том числе и части арки автомобиля до которых возможно было добраться."
После оклейки багажника, которая заняла небольшое время, мы перебрались на двери.
Т.к. второй целью было улучшить звучание штатной акустики было решено сделать "короб" из полости двери.
Разбираем дверь полностью, вынимая механизмы стеклоподъемника, для более удобного доступа к кузову автомобиля.
Разобранная дверь с удаленным механизмом стеклоподъемника.
Технология "короба" заключается в нанесении 2-х слоев внутри двери, и 2-х слоев снаружи. Тем самым мы получаем объем для работы акустической системы.
нанесенные на внутреннюю часть вибро и звукопоглощающий материалы.
После этого собрать все внутренние механизмы, и поверх ник. как можно более цельным куском закрыть сверху.
Нанесение виброизоляции для создания акустического короба
Тоже самое было сделано со всеми дверьми.
Как уже было сказано в самом начале, на этом месте выходные подошли к концу и нужно было уезжать домой.
Через год, когда появилась возможность доделать начатое до логического завершения, был выбран момент, закуплены материалы и осуществлен выезд на дачу.
В этот раз друг со мной поехать не смог, поэтому все пришлось делать одному.
Для начала полностью разбираем салон авто.
Снимаем передние кресла
Разбираем и вынимаем центральную консоль
Только послу этого мы сможем вынуть напольное покрытие из салона и приступить к оклейке.
Опять же на фото можно увидеть, как же много штатной шумоизоляции в салоне авто
Фото процесса смотреть особо не интересно, поэтому выложу окончательный вариант:
После этого произведена сборка салона, которая из за увеличения толщины покрытия на полу доставила немножко хлопот, но в целом все собирается, так же как и разбиралось.
На последок осталась только крышка багажника:
По сути дела в конце должен быть вывод, но не тут то было.
Предисловие:
После всех манипуляций нам удалось заметно снизить уровень общего шума при передвижении и повысить качество акустического звучания акустики, но мне все равно мало =) Поэтому были заказаны подкрылки на авто, о которых я думаю вы узнаете в следующей серии моего блога.
Чао-какао!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.