Проблема с гарантией. Борьба с офф Дилером KIA. Stage 1
Пару недель назад обнаружил у себя потрескавшиеся фары. Выглядит это как мелкая паутинка напротив лампы ближнего света.
Принято решение поменять фары по гарантии.
Далее продолжение истории
Поехал к ОД Авто-Старт на 15 км МКАД, где инженер по гарантии сфотографировал и сказал что отправить в представительство КМР (KIA Motor Russia) на согласование.
Прошло полторы недели и я получил звонок от ОД. Инженер мне сообщил, что в гарантийной замене было отказано.
Параллельно с ожиданием ответа от ОД обратился через сайт www.kia.ru с вопросом:
"Кто принимает решение в признании гарантийного случая и гарантийной замене деталей автомобиля?"
пришел ответ:
Добрый день, Денис,
Спасибо за Ваше письмо.
Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии.
Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице http://www.kia.ru/dealers/
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 200 00 03
http://www.kia.ru KIA Motors в России - Официальный сайт
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
From: Kia Motors Service
Sent: Monday, November 28, 2011 5:36 PM
To:
Subject: Ответ Киа Моторс Рус
Хотел бы уточнить, инженер по гарантии в салоне KIA Авто-Старт (15 км МКАД) сказал мне что отправляет запрос в КМР (Киа Мотор Россия) для подтверждения замены фары по гарантии, но в предыдущем письме Вы ответили, что решение принимает сам инженер. Кто врет?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Anton Bespalov [email][email protected][/email] кому: мне
Добрый день,
решение о обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA.
«Киа Моторс РУС» не принимает участия в определении статуса ремонта.
С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Отдел сервисного и гарантийного обслуживания
Департамент послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
То есть получается. что по факту решение принимает именно ОД и зачем они направляют (как они говорят) запрос в КМР не понятно.
Позвонив на горячую линию в КМР, мне было сказано забрать письмо с официальным отказом ОД и направить его скан на E-mail [email protected] , в КМР приложив фотографии и остальные существующие документы и данные по этой проблеме. Сегодня собираюсь забрать письмо и отправить все в КМР.
Кто сталкивался с такой же проблемой как у меня? Как решили?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.