H&R -35 мм установлено!
Привет всем!Собственно речь пойдёт о девайсе под всем нам известном именем H&R.Купив машинку, я сразу же ощутил ее лишний вес в задней части авто, любой маломальски резкий поворот, как жопа готова тебя убить…пару раз у нее чуть это не получилось, но все тьфу тьфу тьфу обошлось.Я начал задумываться о занижении, многие предлогали пильнуть, но не хочется пилить что то в новой машине.Многие себе уже поставили такие пружины и я вам скажу дорогие братья на купе, кто еще ездеет на сток пружинах, меняйте их срочно, не пилите, а меняйте!Разница ну просто не реальная, задница стала жёще как и вся машина.Центр тяжести сместился ближе к земле и вуаля управляемость повысилась оч прилично, но могу сказать, что не много еще чувствуется попку.Я считаю балку, которой оснастили данную машину диким прощотом конструкторов, так как ну нельзя ставить на купе у которой должен быть жёсткий кузов, да плюс еще большая ягодичная часть балку ктоторая впринципе держится на амортах, дикий бюджет.Пружины конечно не решат эту проблему, но помогли ее сократить до минимума.Доволен я дико, что скрывать, вместе с 18 OZ заниженная машинка смотрится просто огонь.
Еще поделюсь мнением, что резина с дисками бесспорно влияет на управляемость авто, так что друзья покупая заниженные пружины покупайте качественную резину лидирующих производителей, вложив деньги один раз у вас будет море удовольствия в будущем.Спасибо всем кто потратил свое время на изучения этой статьи, берегите себя…
P.S-такие мы были:
такими стали:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.