Какой может быть история? Хм... Автомобильчик пришел на смену Приоре хетчбеку, разумеется это уже шаг вперед. Выбор стоял между Астрой J 1.4т и Церато 2.0, остльные варианты отсеклись сразу, почему? Не могу сказать, были доводы. К сожалению, выбор автомобиля попал на такой период времени, когда Астр было в Москве по пальцам сосчитать и то были это все атмосферники 1,6, а Церато 2литра имели слишком высокий спрос. Авто нужно было срочно, важным критерием была механика(кобыл итак маловато, а автомат съест остатки), поэтому принял решение брать 1,6. Про автомобиль конкретно, могу сказать только положительные вещи, за те полгода что мы вместе все ровненько. Автомобильчик резвый, свои 126 сил отрабатывает до 5ой передачи. Скажу чесно на 5 идет провал и тянет она уже не так бодро. По удобствам...просторно, удобно для своих денег, смущает лишь гаснущая подсветка приборов и консоли магнитоли при включении света, но это лечится, только руки пока так и не дошли, с наступлением солнечных дней думаю проблема станет катастрофической и будет исправлена...Сейчас в голове крутятся идеи стайлинга, все таки как мне кажется красному авто просятся черные элементы, однако есть возможность пересесть на другой автомобиль, поэтому целесообразность колдовства над автомобилем обдумывается.
В заключении скажу, что теперь я полностью доверяю корейскому атопрому, после того как натерпелся с приоркой(подгорела проводка, генератор, пару раз выходил из строя стеклоподъемник, периодическиглючил ЦЗ, ну и в довесок на 13тысячах(заметьте до 1ого ТО) вылетели с корнем колодки, попути покоцав диск, а супорта разумеется потерли и тормозной) с этой, кроме замены расходников и двух лампочек ближнего света, проблем не испытывал. Надеюсь наша дальнейшая дорога с Церато будет столь же ровной и гладкой.
Последнее изменение истории: 29 September 2010 в 13:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.