Отношения с автосалоном "Авто-Гермес. Южный порт"
… ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ У МЕНЯ БЫЛ, ПРОДАЕТ ПОМИДОРЫ …
Помимо радостных впечатлений, автосалон оставил о себе грустные воспоминания! Потрепали нервы хорошенько, но и мы в долгу не остались! Большое спасибо моему другу! Потому что без него я не знаю что бы я купила и за какие деньги! В его жизни это 3-ая покупка автомобиля в салоне, поэтому он уже научен горьким опытом общения с автосалонами!
Самые запомнившиеся моменты я расскажу:
1. Когда я звонила в автосалон машина стоила одних денег, когда приехала совершенно других … на ней было установлено дополнительное оборудование, которое мне было не нужно, и за которое я должна была платить. Тонировка … процентов 80, наверное. Мне как начинающему водителю она очень мешает! Антикор, защита картера.
2. Кредитный отдел работает странно … при подтверждении или отказе в кредите говорит, что позвонит, но на самом деле никому это не нужно!
3. Отдел страхования вообще нет слов … Сторонней страховой воспользоваться не дают. Тарифы считают немыслимые, учитывая то, что стаж у меня 3 года и лет мне 23 … Т.е. сумма получалась кругленькая =(
В итоге согласилась на их страховую, которая аккредитована в банке, где мне подтвердили кредит… Я звонила в саму страховую и просила рассчитать мне КАСКО. Сумма разнилась в автосалоне в большую сторону.
Попыталась выяснить с чем это связано и попросила рассчитать по тарифам самой страховой. Мне ответили, что если они будут считать по этим тарифам, то при возникновении страхового случая (не дай Бог) мне придется ехать со всеми справками в г. Абакан … пиииип … В самой страховой чуть "до потока не подпрыгнули" от такого заявления =)
В итоге выяснила, что якобы страховая не выслала салону новые тарифы … бла бла бла … В общем рассчитали заново уже лучше! Всеравно чуть дороже, чем в самой страховой, но уже не хотелось мотаться туда сюда. Хотелось сделать все в одном месте.
4. Перед тем, как забирать автомобиль, я оповестила своего менеджера, что приеду такого-то числа в такое-то время и что уехать мне хочется как можно раньше! Хорошо? Хорошо! Приехала я в салон в 10:00, уехала в 13:00. Иду смотреть машину после "предпродажной подготовки".
Я спрашиваю у менеджера: "А машина готова?"
— Да! Готова! Я ее еще к 09:00 ее подготовил
— А пятна с потолка, которые я видела при первом визите в салон убрали?
— Конечно убрали!
Забирала я машину в плохо освещенном помещении. Поэтому не заметила, что грязь с потолка не оттерли =(
5. Когда выехали из салона, выяснилось, что нет прикуривателя.
6. На стоянке заметили, что нет антенны. Забыли прикрутить.
7. Вечером после работы решила завести машину … машина не заводится …
Думали, заглючила сигнализация. Прыгали вокруг машины минут 30. Потом додумались открыть капот… оказалось, что не закручены клеммы на аккумуляторе и вообще он болтается …
На следующий день разговаривать с нашим менеджером не было никакого желания. Позвонили директору. Который извинился и попросил подъехать в салон, чтобы все поставили, подкрутили и помыли. Но поскольку времени у меня не было, помывку и чистку салона оставила на другой день. Собственно не знаю, когда теперь я туда поеду. И еще в качестве компенсации попросили велюровые коврики =)
Вообще невнимательное отношение в автосалонах сплошь и рядом, но чтобы так, мы встретили впервые! Будем надеется, что путь исправления близок!
Вот такая вот история! =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.