бортовик автомобиля 2.0 MT Sport "FIRE LADY"

Отношения с автосалоном "Авто-Гермес. Южный порт"

… ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ У МЕНЯ БЫЛ, ПРОДАЕТ ПОМИДОРЫ …

Помимо радостных впечатлений, автосалон оставил о себе грустные воспоминания! Потрепали нервы хорошенько, но и мы в долгу не остались! Большое спасибо моему другу! Потому что без него я не знаю что бы я купила и за какие деньги! В его жизни это 3-ая покупка автомобиля в салоне, поэтому он уже научен горьким опытом общения с автосалонами!

Самые запомнившиеся моменты я расскажу:

1. Когда я звонила в автосалон машина стоила одних денег, когда приехала совершенно других … на ней было установлено дополнительное оборудование, которое мне было не нужно, и за которое я должна была платить. Тонировка … процентов 80, наверное. Мне как начинающему водителю она очень мешает! Антикор, защита картера.

2. Кредитный отдел работает странно … при подтверждении или отказе в кредите говорит, что позвонит, но на самом деле никому это не нужно!

3. Отдел страхования вообще нет слов … Сторонней страховой воспользоваться не дают. Тарифы считают немыслимые, учитывая то, что стаж у меня 3 года и лет мне 23 … Т.е. сумма получалась кругленькая =(
В итоге согласилась на их страховую, которая аккредитована в банке, где мне подтвердили кредит… Я звонила в саму страховую и просила рассчитать мне КАСКО. Сумма разнилась в автосалоне в большую сторону.

Попыталась выяснить с чем это связано и попросила рассчитать по тарифам самой страховой. Мне ответили, что если они будут считать по этим тарифам, то при возникновении страхового случая (не дай Бог) мне придется ехать со всеми справками в г. Абакан … пиииип … В самой страховой чуть "до потока не подпрыгнули" от такого заявления =)

В итоге выяснила, что якобы страховая не выслала салону новые тарифы … бла бла бла … В общем рассчитали заново уже лучше! Всеравно чуть дороже, чем в самой страховой, но уже не хотелось мотаться туда сюда. Хотелось сделать все в одном месте.

4. Перед тем, как забирать автомобиль, я оповестила своего менеджера, что приеду такого-то числа в такое-то время и что уехать мне хочется как можно раньше! Хорошо? Хорошо! Приехала я в салон в 10:00, уехала в 13:00. Иду смотреть машину после "предпродажной подготовки".
Я спрашиваю у менеджера: "А машина готова?"
— Да! Готова! Я ее еще к 09:00 ее подготовил
— А пятна с потолка, которые я видела при первом визите в салон убрали?
— Конечно убрали!
Забирала я машину в плохо освещенном помещении. Поэтому не заметила, что грязь с потолка не оттерли =(

5. Когда выехали из салона, выяснилось, что нет прикуривателя.

6. На стоянке заметили, что нет антенны. Забыли прикрутить.

7. Вечером после работы решила завести машину … машина не заводится …
Думали, заглючила сигнализация. Прыгали вокруг машины минут 30. Потом додумались открыть капот… оказалось, что не закручены клеммы на аккумуляторе и вообще он болтается …

На следующий день разговаривать с нашим менеджером не было никакого желания. Позвонили директору. Который извинился и попросил подъехать в салон, чтобы все поставили, подкрутили и помыли. Но поскольку времени у меня не было, помывку и чистку салона оставила на другой день. Собственно не знаю, когда теперь я туда поеду. И еще в качестве компенсации попросили велюровые коврики =)

Вообще невнимательное отношение в автосалонах сплошь и рядом, но чтобы так, мы встретили впервые! Будем надеется, что путь исправления близок!

Вот такая вот история! =)

Автомобили: Kia pro_cee`d
1
26 June 2009 в 13:08
558
5
5 комментариев:
Lossless
#  Lossless  26 June 2009 в 13:21

Извените меня конечно,но вы нашли где машину покупать..

0
Scream
#  Scream  28 June 2009 в 12:57

Извиняю... но к сожалению в той (практически) комплектации, которую я хотела, была только там ... больше таких машин выпускать не будут. Только 1.6 и с относительно бедным салоном =)

0
Scream
#  Scream  28 June 2009 в 14:06

=) ПытаемсО !

0
Max Gaertig
#  Max Gaertig  30 October 2009 в 21:24

Сам работаю менеджером в салоне( не гермес славо богу)
понять принципи можно их)
по пунктам
1)иногда такое бывает что в базе (большинство автосалонов работает с 1с)на складе: автомобиль указан наличии и стоимость, менеджер некак не может знать что стоит на каждом автомобиле и стоит ли ваобще из доп опцый,
а бегать это и узнавать во время того как надо быстро ответить на звонок нериально.
2)кредитный отдел(менеджерам зарплату платят окладом а не процентом с продаж) проще говаря им срать, тем более если отказ
3) реально что то непонятное)
4)предпродажку делает не менеджер а механики,
менеджер лиш связь между автосалоном и вами,
механики всегда говорят все в норме(ведь не все покупатели придирчивы)
авось так сказать прокатит)

5 и 6 тоже самое, ну не менеджер же это прикручивает, и когда в голове у тебя таких же 20 человек, даже если осматриваеш автомобиль не все в глаза бросаеться, ну не робот же можно понять человека,
это все должны были поставить на предпродажке,
нужно отлаживать взаимо помощ коллектива, это вот директору бы и сказали, он виноват а не менеджер,
просто сам нераз в такой ситуации бывал, и очень обидно что люди обижаються на что то,( а все предугадать нериально, автомобиль это не батон хлеба) а ты стараешся и стараешся как лучше=(

0
Scream
#  Scream  30 October 2009 в 21:33

Я тоже работала в салоне (MajorAuto) секретарем администрации, но все же кухню эту знала! Там манагеры вели полностью туриста по всему алгоритму продажи авто. Т.е. отвечали за то, что ему говорят, как делают и т.п.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29