Авто было куплено новым, в салоне и, что для меня характерно, очень спонтанно) Посмотреть и прицениться заехали называется, а на деле через пару минут я уже оформлял предзаказ Прошаренного )
Полторы недели прошли в режиме ожидания.Те чувства, обновкой вызванные, помогали мне летать, стоя, пусть и не всегда ровно, на нашей весёлой, душевнобольной планете, и заставляли уже совсем по другому относиться к своей бывшей, но на тот момент ещё настоящей, железной леди,на которой приходилось ездить пока "сида" не привезли.
Корейца заприметил задолго до покупки. Когда появились первые сиды я работал у диллера KIA и машинка мне серьёзно так приглянулась, но в качестве своего авто даже не рассматривал. В книгах пишут: прошли годы, поменялись времена, а с ними люди. Соответственно изменились технологии, вкусы потребителей, предпочтения инженеров и дизайнеров, финансовая обстановка и многое другое. Пережив в 2011 году очередной рестайлинг, Прошаренный максимально приблизился к вершине списка желаемых тс. В его пользу сыграло продолжительное время ожидания поставки других претендентов среди которых были vw golf 6, mazda 3, chevrolet lacetti,opel astra и другие варианты, включая безумные.
За первый месяц машинка показала себя почти идеальной во всех отношениях. Раздражают пару недоделок, а именно режим овоща на обкатке и сиденья передние, которые не откатываются обратно после входа/выхода, у них только спинка обратно откидывается и приходится кочергу под сидушкой нащупывать дабы отодвинуться назад, и так каждый раз. В остальном отличное авто за свои деньги. Для себя альтернативы не вижу так как pro'ceed сочетает в себе псевдоспортивность, комфорт, броскую внешность, относительную не распространённость и дешёвое обслуживание. Он к тому же является отличным стоком для постройки действительно индивидуального авто. Дальше время покажет)
Последнее изменение истории: 3 May 2011 в 03:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.