Итак немного о моей машине. Выбор пал на корейскую марку из-за огромного количества проведенного времени именно в корейских марках. Кед был выбран из-за его привлекательной молодежной внешности и многочисленных положительных отзывах о машинке. Сразу было решено что в нем должен быть 2-х литровый мотор на "палке", ну а черный цвет и спорт-пакет — это уже мелочи при покупке.
Итак Cee'd мне служит верой и правдой с 1-го ноября 2009 года, машина устраивает полностью. Просторный и удобный салон (правда некоторые пассажиры при езде сзади жалуются на жесткие сидения), качественные материалы отделки. На машине менялись вовремя все расходники, причем самостоятельно, гарантия пошла в топку после первого ТО. Все плюсы машины можно перечислять вечно, лучше скажу о минусах: 1. Очень хрупкая и гремучая подвеска. 2. Шумный мотор, наверное из-за цепи в головке. 3. Слабая штатная шумоизоляция.
Ну и все впринципе.
Машина в моих руках пробыла примерно 3 месяца без изменений, а потом "Остапа понесло"!=) Машинка меняется постоянно, так что следите за БЖ.
Ну и краткий список изменений:
Техническая часть
— моторное масло MOTUL 8100 5W30
— тормозная жидкость MOTUL DOT4 RBF600
— свечи DENSO IRIDIUM POWER
— ФНС K&N с тепловым экраном
Экстерьер
— тонировка Lumar 15% кроме лобового
— реснички на передние фары (пленка)
— покрашены суппорта
— убран шильд cee'd
— короткая антенна на крышу
— ксенон в головной свет и ПТФ
— покрашены маски фар в черный цвет
— габариты в стиле Angel Eyes
— убран хром с решетки радиатора, хром на значке в оранжевом виниле
— зеркала и планка над номером затянуты в карбон 3М
— летние колесики Rays Versus SS7 R18 + Yokohama Parada Spec-2 225/40
— зимние колесики SRD Tuning R15 + Good Year Ultra Grip Extreme 195/65
— установлены Би-Ксеноновые линзы в головную оптику
— гайки из кованного алюминия TPI синего цвета
Интерьер
— карбоновый стайлинг элементов салона
— заменен чехол КПП на черно-оранжевый с оранжевой строчкой
— кольцо на ручке КПП затянуто оранжевой пленкой
— изготовлены новый подиумы для твиттеров
— лампочки подсветки салона заменены на диоды
— подсветка низа дверей при открывании
— накладки на пороги из полированной нержавейки
— ШВИ дверей, багажника
— фальш-пол с усилителями в багажник и стелс в крыло
— сделана инверсия БК и блока управления климатом
— вольтметр в передней стойке
Multimedia
— ГУ Pioneer 3100 DVD
— Фронт: Mid Bass — Lanzar Opti 65 & Tweeter — Ural War Head Grand запитаны поканально от Soundstream LW 4.620
Тыл — Hertz ESK 165 от магнитолы
— Саб Rockford Fosgate P1 от Lanzar Vibe 360
— накопитель Kicx 1.5F
— провода Daxx
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 18:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.