бортовик автомобиля KIA PRO_CEED 2.0 СПОРТ-ПАКЕТ

Из чего он сделан?

с чего начать....
Двигатель:Этот двигатель завоевал доверие своей неприхотливостью к качеству топлива, простоте и надежности конструкции, проверенной временем. Здесь применена та же компоновка, что и на двигателях серии Гамма- 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов (2 распредвала) с системой постоянно изменяемых фаз газораспределения CVVT. Плюсами этого силового агрегата являются:


  1. Низкий уровень шума.

  2. Измененная форма поршня, графитовое покрытие.

  3. Оптимизированный объемный резонатор



Для широкой гаммы силовых установок Kia Cee'd концерн Киа подготовил на выбор пятиступенчатую механику или 4-х скоростной адаптивный автомат, оснащенный технологией, позволяющей приспосабливаться к уникальному стилю езды водителя и оптимизировать переключения передач. Такая система позволяет получить максимум удовольствия от езды, а также увеличить топливную эффективность засчет более тонких настроек блока управления коробкой под скоростной режим.
Механизм выбора передач МКПП Для МКПП в механизме выбора передач используются подшипники качения, которые понижают сопротивление для более плавного и быстрого переключения передач

Подвеска:Передняя подвеска типа МакФерсон с стабилизатором поперечной устойчивости и усиленным подрамником, эадняя многорычажная. Легкость в обслуживании и износостойкость делают такую компоновку незаменимой в условиях российских дорог. Для повышения эффекта качения был увеличен диаметр ступичных подшипников. А L - образные нижние рычаги и газовые амортизаторы фирмы Sachs способствуют улучшению управляемости и повышению плавности хода. На киа сид выставляется отрицательный угол развала для достижения устойчивости в поворотах.

Шины:17 дюймовым дискам идет Michelin Primacy HP-имеют лучшую управляемость и комфорт, улучшенную эффективность на мокрых дорогах и износостойкость.

Рулевое управление:Особенностью Сида является использование рулевой рейки вместе с электрическим усилителем руля (ЭУР). Данная система адаптивна, то есть позволяет прилагать минимум усилий на рулевое колесо при езде на небольших скоростях или парковке, а при езде на средних и больших скоростях вспомогательное усилие уменьшается и руль "наливается тяжестью", становится более информативный. Изменение положения рулевого колеса возможно в двух плоскостях: вверх/вниз и к себе/от себя. Диапазон регулировок в вертикальной плоскости составляет +-20мм и телескопический ход от -15мм до +25мм Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 5.17м (и 5.4м для 2х литрового дизеля на 17 дюймовых колесах)

Система ЭУР для сида, разработана компанией TRW, является стандартной системой рулевого управления для всех комплектаций. ЭУР установленный на сиде является вторым поколением ЭУРов, используемых концерном КИА, эта система немного отличается от системы первого поколения, которая впервые была использована на KIA Picanto в качестве альтернативной системы управления.Основным различием между усилителями 1го и 2го поколения является связь с блоком управления через CAN-шину и возможность калибровки.


В первых партиях автомобилей, на некоторых машинах наблюдался стук в районе рулевой колонки при повороте руля влево/вправо. Данная проблема решается заменой по гарантии ЭУРа в сборе.

Как показали дальнейшие изыскания причиной постороннего шума в рулевом управлении KIA CEED в ЭУРе является эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля, решение проблемы шума - замена этой муфты по гарантии у официального дилера.

Торозная система:Безопасность является приоритетом номер 1 для Киа. Тормозная система разработанная Киа Сид является одной из лучших в своем классе. Передние и задние тормозные диски были увеличены на 5 мм и на данный момент диаметр передних дисковых вентилируемых тормозов составляет 280мм, а задних дисковых тормозов с отдельной барабанной системой под стояночный тормоз - 175 мм.
В тормозной систем Киа Сид используется 10 дюймовый вакуумный усилитель тормозов, призванный уменьшить скорость отклика нажатия на педаль тормоза и сделать ее более информативной.

Оценка безопасноти:KIA Cee'd получил 5 звезд по тесту Euro NCAP. Оценки безопасности - 5 звезд за защиту передних пассажиров, 4 звезды за безопасность детей и 2 звезды за безопасность пешеходов. Данные результаты делают Cee'd одним из самых безопасных автомобилей класса-C.

Автомобили: Kia cee'd
1
1 June 2009 в 10:21
1397
2
2 комментария:
Леонид
#  Леонид   1 June 2009 в 10:52

отличный аппарат, слышал только положительные мнения о всей линейки ceed !

2
jonik701
#  jonik701   1 June 2009 в 14:51

я не ожидал, что он будет настолько хорош)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29