Был приобретен абсолютно стандартный Wrangler I , все доработки по технической части делались в клубе ZEBRA. Колеса хром R33, силовые бампера,лебедка в 10000 ньютонов пороги!клиренс около 45 см!!!!!!! много света!Аэрография марсианский пейзаж! Мощная музыка с сабом в 1100 ватт
На машину обращают внимание все!)) В городе очень удобно ездить, высоко сидишь, очень маневренная, да и на всякие бордюры похрену, двигатель тянет бодро (для 2 тонного гавномеса очень даже ничего))
На бездорожье реально лазеет! Участвовал в любительских ралли- кроссах, есть даже пару призовых!
Плохого настроения за рулем такой машины просто быть не может! Очень простая в управлении, как внедорожный карт))
На машине или ездили или стояла в сервисах где все время усовершенствовалась! Ремонт дешевый, да и ломаться то нечему, рама - вечная, чугунный блок цилиндров, неубиваемые рессоры.
Последнее изменение истории: 6 April 2010 в 12:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.