Тюнинг коробочка. Миф или Реальность. Часть 1
Почитав много статей в интернете, пообщавшись со знающими людьми понял что мнения на счет так называемых тюнинг коробочек расходятся. Чтобы рассудить что и как решил протестировать эту иксбокс сам. Заранее скажу что в интернете этих штук огромное количество но принцип работы одинаковый. То что это сокращает ресурс двигателя кто бы что ни говорил - это факт. Принцип работы на турбодизелях этой штуки в большей подачи топлива. Есть те кто рассказывает о комплексных измерениях параметров всей системы и так далее. Вранье. Не даром подключение осуществляется просто к разъему топливной рампы, значит называть это чип-тюнингом как многие говорят - это смешно.
коробкой был выбран RS-Chip
Как видим на коробке надпись chiptuning - вот уже первый миф и первый минус.
Комплект проводов красиво уложен в коробочку. положили даже стяжки (о них чуть позже) и фирменную влажную салфеточку для рук))).
Простоту установки в плюсы записывать не будем. Тем более что на Grand Cherokee как оказалось не так то это просто. Производитель намекает не лазить туда с коробкой))). Разъем топливной рамы находится с обратной стороны и подлезть к нему очень сложно. Но есть маленький секрет, подойти сбоку и длинной плоской отверткой отщелкнуть защиту фиксатора разъема, а потом он легко снимется.
Далее косой проводов в комплекте осуществляется внедрение в систему чудо коробки. Перед подключение правильность соединений проверяется контрольной лампой. В общем проблем с установкой не возникает.
Что же касается хомутов в комплекте, то я честно не знаю зачем они. Специальных отверстий в коробки нет, а хомут не может собой даже просто полностью обернуть ее.Закреплять пришлось своими хомутами.
Ну теперь потестируем что это такое чтобы раскрыть все карты этих устройств. Пару дней думаю померю жопомером, а после буду мерить с рейс лоджиктом.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.