Новая тыльная акустика или хаос в багажнике.
как и писал ранее вот в этом посте ставил на тесты колонки Cadense фронт и Alphard тыл. Подключал их к штатной проводке с установленным усилителем alpine и ГУ intro.
Далее под кад.
Музыка под настроение, аудиокод для вставки не нашел так что ютубовский
После 2 недельных тестов динамики как раз успели разыграться и показать на что способны. На мой взгляд если Вам не хватает баса в штатной акустике и не хочется много вкладывать и разбирать половину машины для протяжки доп проводки, то Alphard B2 для Вас. Цена, качество польской акустики говорит за себя. Колонки достойно играют, однако стоит отметить что в системы все же имеется штатный усилитель. Как они будут звучать вообще без усилителя не известно, но явно лучше чем штатная бумага). Стоит отметить, что компания Alphard специализируется на выпуске профессиональной и автомобильной акустики, усилителей, микрофонов. Несмотря на то, что Alphard появился на рынке акустики относительно недавно, продукция, производимая под этим брэндом имеет множество наград.
Что же касается фронтальных Cadense, то это совершенно другая акустика, рассчитанная именно на громкость звучания. На мой взгляд играют достойнее альфов, а при подключении через усилитель доставят удовольствие при прослушивании любимых треков. Для замены штатной акустики хороший выбор чтобы добиться громкости и качества звучания. Не даром Сегодня Cadence получило признание энтузиастов SPL и компонентах Cadence становились неоднократными победителями автозвуковых соревнований.
Но как говорится нет пределу совершенства и тестовые колонки отправились обратно в коробочки. На смену им пришла компонентная акустика MDLab SP-C17.2 второго поколения. Номиналка 90 Вт., сопротивление 4 Om кому интересно об акустике можно читануть здесь
Твитера в данной акустике врезал вместо штатных в обшивку задних стоек. Как в анекдоте:
Купили американцы у русских новый истребитель. Собрали — получился торпедный катер. Разобрали-собрали — катер. Разобрали-собрали — катер. Зовут на помощь русских, мол, не получается. Русские присылают своего специалиста, тот запирается в ангаре. Через три дня открывает ворота — стоит истребитель. Американцы недоумевают, получался же катер. Русский: «написано же в инструкции — перед сборкой детали обработать напильником». Получилось напильником вот так
Кроссоверы от акустики будут стоять в багажнике поэтому пока что провода от мидов и твитеров затянуты туда. К слову акустическую проводку использую Velas плоскою. Самое сложное было протянуть в дверь из за тонкой гофры. для снятие которой пришлось разобрать пластиковые накладки и отстегнуть основной шлейф проводки двери. Штатные акустические провода в задних дверях демонтировал отключив из фишки
Сейчас салон выглядит как после апокалипсиса, готовится к полной шумке. Демонтирован весь пластик багажного отделения.
Ну и немного о вкусностях. На той неделе послушал звучание нового топового усилителя от компании Intro Incar и понял что именно он будет качать поставленную акустику. Клим привет. Вот то, о чем я тебе говорил. Ламповая голова
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.